Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Rolsen . оно иногда работает :)
Билан Дима
mazday909
Пару дней назад резко вырубилась микроволновка. Причина довольно простая - похуистическая сборка: провод от транса, идущий к магнитрону, попал под вентилятор

А вот гудёж транса китайцы победили на корню - сварили пакет пластин. Помню, советские трансы рекомендовали "проливать" эпоксидкой, затем на 20 минут давать нагрузку (чтоб эпоксидка от вибрации заполнила все щели), затем сушить 3 дня и наслаждаться тишиной при работе
64,26 КБ

Китайская сборка, китайское клеймо ОТК. Вобщем понятно...
25,94 КБ


Чтоб добраться до фуза на 7 КВ, пришлось сука демонтировать транс
59,44 КБ

Нахуя на лампу налепили цветной скотч - я не понял. Наверно это дизайнерская задумка. Отлепил, выкинул. Теперь меня наверна лишат гарантии =)
54,68 КБ

После сборки появился новый звук. Звук работающего вентилятора !!! Он паходу никогда до этого не крутился гггг)

Покупайте Ролсен, чо.

Телевизоры они делают ваще фантастические: у моих соседей в ТВ-приёмнике строчник свистит так, как будто выдаёт на развертку не 100, а минимум 5000 Герц :)



  • 1
Вапрос, а ты детальку в камуникаторе припаять сможешь? :)

неа, станции паятельной нету...

могут в Митино

На совке тож могут...за перепайку одного мосфета, который можно на коленке перепаять феном, взяли 500р :(

терпимо вроде. я 5 лет назад за столько же шлейф в камеру перепаивал

нихуйа не понятно,но китайцы сцуко казлы адназначна!)

нихуйа не понятно,но китайцы сцуко казлы адназначна!)

китайцы правят техникой нах

оказалось, Китай бывает разный :)

после сборки обработать напильником

скотч - чтоб лампочго не аткрутиласс ат вибрации, во ! а строчник ващета на 15 с чемта килогерцах пищит

охуенная мера :) он же элементарно может к лампе привариться.

ну я в строчник с осциллографом не лазил, однако свист напрягает

на то и расчет, экономия на клее !

  • 1