?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Удачная покупка занедорого
Трол
mazday909
Долгое время в Москве не мог найти смартфон с 4 гигами памяти за приемлемую цену. Приложения пожирают ОЗУ, словно чиновники Едристни бюджет России, так что 4 гига, это тот минимум, если смартфон для тебя не просто сенсорная звонилка.

Посмотел на Хуями - 14 тысяч. Вы там ебнулись штоле в своем ритейле ебаном??? На Жирбесте подещегле, но тож под 250 баксов.

Телефон, ебучий телефон, который штампуют в любом китайском подвале тоннами, стоит 250 баксов. Смешно же! Я хз где у нас такие ебноватые, за СВОЮ зарплату покупающие телефоны по 14-17 тыр в 2018 году. Хотя че, полгода на Дошике, без сиг (как в Свиблого) и алкоголей - и твой Хуями за 15 тыр в кармане!


С Хуями еще вот какая неприятная история. Они пошли по пути аррле и требуют прописки аппарата в Хуями-сторе или в облаке, я хз. В общем, если ты решил продать Хуями, но не выписал его перед этим из "Хуями-стора", хуями тебя будет крыть уже новый хозяин. Причем, есть тема, что на определенном процессоре нихуя не сбросить и телефон превращается в кирпич-звонилку с сенсорным экраном.

Поэтому, продав все ненужное на Авито задещщего (в т.ч. разбитый Хуями и рабочий Алкатель), я приобрел Иностранно-Импортно-Заграничный смартфон LeEco Cool One. Выпущен китайцами для индийского рынка, т.е. в Рашке частота GSM и 4G такая же. Без 4Г, напомню, любой аррле - хуйня и недоразумение. Отдал 6500р на Алике, плюс кащбак. Ваще норм получилось.

Сто баксов, ребята, это именно тот прайс, который должны стоить любые современные смартфоны с 5-дюймовым экраном. 21 век, блядь! Компьютеры на ладони умещаются, неужто кусок транзисторов, батарея и экран могут стоить больше сотки баксов? Понимаете...стоимость телефона (не себестоимость) и сколько за телефон хотят манагеры по продажам - суть большая разница.

В общем, уже привык к кнопкам на одной стороне, уже почти не ощущаю этот ебучий слот для симки а-ля аррле сбоку. Одной рукой все-же неудобно шарить во многих приложениях, да та же клава на 5-ти дюймах без перехвата не кликабельна. Увы и ах, с экраном меньше 5 дюймов или ОЧЕНЬ дорогие телефоны, или очень древние.

Что явно не понравилось по сравнению с предыдущими телефонами: нет "макроса" на гашение всех приложений разом, немного ебноватое меню, к которому привыкал неделю. В телефоне нет такой фичи, как проведение пальцем сверху вниз и выпадение менюхи с "быстрыми" настройками. Реализовано по-другому, не удобно.
Нет "лыжной" фичи - knock code , продлевающей ресурс кнопки включения до бесконечности.
Так и не вкурил, схуяли ли Вацап не делает рез.копии, ругаясь на отсутствие Ви-Фи. Да, у меня нет дома вифи, т.к. польза вифи клинически не доказана, а Безлитимитище позволяет класть болт на поиск халявной точки вифи в большинстве случаев. Криптостойкость передачи данных через кодированный канал GSM и дырявую точку доступа в метро - ну...вы понеле.

Фото. Для меня это пятый или двадцать пятый параметр по важности. Текст А4 десятого кегля читабелен? Значит, камера телефона со своими ф-циями справляется. Но если вам нужно фоткать чужую еду, чеки и дорогие брички, то, конечно, в Эрстонгаме вас за такое качество сразу забанят во всем интернете.
Всякие бесконтактные платежи и прочие навороты мне на телефоне не нужны и их на телефоне нет.

Главное, что понравилось: ДЁЩЩЁГО! Завис лишь раз при установке монструозного Энгрибёрдса. Полнопоточный LTE на двух симках. Вифи, Синий зуб - все есть.
Пока не смог оценить 32Г встроенной памяти под "всё остальное"(много это или мало) - Ютуба и Фкантачьки хватает, чтоб на 99% перекрыть потребности в медийном контенте.

https://market.yandex.ru/product--smartfon-leeco-cool1-3-32gb/1721861183/reviews?clid=703

  • 1
==Завис лишь раз при установке монструозного Энгрибёрдса==

собственно норм девайсы за 500 бачей и выше не виснут волбще. в том и разница.

Пффф... За разницу 400 бачей я его проще ваще ставить не буду.

ну там еще дахуя чего не будет работать. карочи, покупал я както кетайский нонейм планшет лет 5 назад. говно оказалось, с тех пор избегаю такого.

ВАщета,телефон,как и звездочки,полагается обмыть!
А так эт хуйня а не звонилка!

Обмыл в спирту, как полагается

О,уважаю,тогда,бротух я за телефон тебя спокоен.
ЗЫ. К стати,ты чуешь чем то вонючим потянуло?
Эт Дачнег от зависти сдох за углом!
ахахахахаахахахахахаахаах

ну, стоимость этого некро в 2016 - 230 баксов. Снап 652 довольно бодрая поебота и на сегодня, так что зависания и баги это обычная хуета с прошивками от третьего эшелона. Вообще такие хуевины раньше покупал, как железо под Lineage/AOSPA, там все начинало нормально работать, да и чистый бачок много песдаче узкоглазых переосмыслений iOS.

Подождать всего 2 года и купить дещегле вдвое - выбор разумного человека

с лета юзаю новый сяоми за дикие семнацать тыщ. с 6 гигами оперативы и 6 дюймами экрана. доволен как слон. ну нахер ети леэко. они тормознутые и поддержки хуй. неее, проходил такое

Нунахер эти Хуями. Не стоят они тех денег. А зачем тоби поддержка?

купил себе Vernee X за 8500 и ваще рад
батарея двое суток держит
похую всякие аррле и дорогие андроиды
(иногда гляжу, ссаный сцяоми бля за сорокет, вы охуели что ле?)

> батарея двое суток держит

Это как хвастаться пенисом в два дюйма. Надо хотя бы семь, чтобы при необходимости какая-нибудь особо жоркая программа все равно не оcтавила без связи до вечера.

денег нет - велено держаться. Нормальный телепхон, не хуйсними из подвала, стоит 500 баксов, суньсамги заряжают и по штуке запросто. Это вам (и индусегам) еще скидку китайцы делают, на бедность и убогость.


Всега пользуюсь скидосикам и кащбаком

  • 1