?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пго гуский гэп
Трол
mazday909
Сейчас поднялась какая-то адовая волна хайпа "русского рэпа". Тут тебе и коньюктурщики, и остро-социальные тексты и музон прям wooooooooooooow!

Послушал по диагонали. Это хуйня, ребята. Честно. Выезжают за счет каких-то выебонов, мудацких перформансов и красивых картинок на Ютубике.

Для меня весь интересный гузьки гэп кончился где-то в начале 2000-ных, с последним альбомом Сектора Газа (а Юра был поклонником cочного американского рэпа старой школы) и пиратских переизданий всех проектов Дельфина.

Похоже, другого русского рэпа у меня для вас нет.

  • 1
Блять,Сектор Газа,Красная Плесень...
А что слушал Дачнег,почему из него получилась какая то хуйня?

Обещания Тсаря

...причмокивая

Радуется, что у Брюлова двойное гражданство. Настоящие патриоты. Только один в Англии, другой - в зиндане под портретом хуйла.

дельфин мальчишник ваще жара была
хочешь скину тебе тречок современного репа?

ты есть вкантачте у товарища майора?

А трек точно экстремисский?

не сильно, про питуна нет там

Дык сюда ссыль кидай или название


†Бабочки в животе†
MΣ$†ΛMN ΣKCПØNΛ†

  • 1