?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Это просто шикарно
Трол
mazday909
Кто сталкивался со старой алюминиевой проводкой, неиллюзорно охуеет!

https://www.znak.com/2018-10-05/v_zhilye_doma_rossiyan_vernut_alyuminievuyu_provodku_chtoby_pomoch_deripaske

Так... а кто у нас золотом из олигархов барыжит? Я б от золотой не отказался.

  • 1
Не,ну а чо. Мы при отделке новых да и б.у. квартир всегда меняем проводку,даже если она медная.
Думаю при строительстве новых домов будут использовать люминь.
Слава дерипаске вротенбергу сечину о остальной хуйне,которые радеют за рассею!!!

Интересно, Дачник заменит в 2019 году всю медь на люминь?

Как истинный конченный пидарас патриот,он ОБЯЗАН это сделать,причем еще и во всех бричках!

Выкинет надпись "С-Р" над воротами зиндана, повесит вывеску "Меняю вашу медную проводку на высокотехнологичную алюминивую".
Согласно постановлению правительства номер 1488.

Не подсказывай ему идеи! гггыыыы

прально,а то понаподключают свои майнинг-фермы и жрут електричество, а так сразу все сгорит нахуй,гг

пивными банками вытянем бизнес, бротух! ааааааааааааахахахаха рано огорчаться.

помоги дерипаске, вата ебаная гггг

помогаю тебе говном в ротан бля аааааааааааааахахаххаха

помогай своему хозяину, вата ебаная

А че не мусором? Чайка расстроился

Алюминевая посуда тоже ок -миски,ложки,вилки,кружки.

  • 1