?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Думаете, Иж-Тесла это единственная разработка роисских ученых?
Трол
mazday909
Как бы не так!

Совсем недавно Ижевский транвайный завод совместно с Роскосмосом и Роснано выпустил новейший передовой транвай Татра Tatra T3K «Иж».

Сууууууууууууукааааааа... Они скупили лом трамваев в Чехии, вложили ахулиард денег в "модернизацию" вагонов и отчитались перед правительственной комиссией о новом транвае!



Потому что нихуя нового не в состоянии изобрести: изобретать некому, производить негде.

  • 1
эту хуйню в донецк привезли и выдают под маркой мейд ин бамбас ггг

Роиса - передовая сверхдержава!

это всё придумал Черч... упс, Кернес в Харькове ещё несколько лет назад.

Причина - невлупенное бабло, которое хотят за свои новые транваи производители. Чешские б/у, с отличной "реновацией" обходятся во много раз дешевле.


Вполне допускаю

До того, как появились "морковки", на скоростных маршрутах в Москве работали исключительно Татры, т.е. до 2013 года.

Ты мне лучше скажи, как пропаганда добилась того, что кияне уверены, что синие Песы Фокстрот, что бегают по Киеву, сделаны в России на УВЗ. Причем это ваши СМИ втирают эту чушь. Видят клеймо УВЗ на окнах, и рассказывают, как эти машины делали в нижнем Тагиле, другие – что в Польше, но полностью из русских запчастей, третий мне тёрли, что УВЗ купил Песу(вот здесь у меня бомбило), ещё один дедусь ИРЛ в самом Киеве сказал, что Песа с момента основания закупала трамваи в россии, по телевизору сказали, потому что "ну разве могут что либо в той в Польше сделать, ну я тобі умоляю". В эту сказку про Песы верят даже молодежь, русско- и украиноязычная alike.
Если вы даже на таком бытовом уровне проигрываете инфо войну, то плять, что можно ожидать о более серьезных темах.

Начнем с того, что любые СМИ не мои, а твои.
До уровня Песы УВЗ как до луны пешком.
В Польше - могут, чобы нет?

>>не мои, а твои
Есть ещё один парадокс. Когда я начинаю критику Украины, украинское интернет сообщество уверено, что я mousebrother, а любая попытка в рунете адвокацировать Украину вызывает уверенность рунетчиков в том, что я украинец. Нас, что, мало союзных республик было? Ты хотяб вежливо отозвался, в Пикабу насрут в глаза, аж кошмар. И пожирнее, с "каклами" в любой вариации.
Но да ладно... Если прочитать мое сообщение внимательно, легко понять, что я не столь о самих травмах говорю(они 100% польские, целый тред об этом извели на nashtransport), сколько о том, что сами киевляне уверены, что Кличко купил трамваи агрессора. И это очень хреново.
ЗЫ
>>как до луны пешком
УВЗ не только делает муляжи Арматы. В 2012, когда Москва заказала у УВЗ 120 низкопольных трамов, а у них такого не было, УВЗ заказала их у Песы. И через 3 месяца после первой поставки у УВЗ внезапно появляется проект R1, а ещё слегка спустя у тверского вагонзавода внезапно появляется "Витязь". Технологии у них будто из под земли выросли. Так что УВЗ ещё и крадёт технологии, и очень успешно. Вообще продавать в Россию хайтек - распрощаться со своими патентами.

R1 так и остался проектом

Остался или нет это вторичное. А вот то, что он был, с размерами всех узловых компонентов идентичным Песе Фокстрот это факт. УВЗ не смогли довести его до ума, я полагаю, и проект отдали Тверскому. Опять же те же самые размеры. Расстояние между стойками кузова, дверные проемы, тележки как под копирку. Разница как между Ланосом с Заза и с Дэу. Замени внешний вид и скажи, что всё своё.

Это первичное. Городам нужен современный транспорт, а не проекты, в которых даже не предусмотрено место для хранения лома для перевода стрелок

  • 1