?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередной едросос убил семью на трассе
Трол
mazday909
Теперь родственники погибших обязаны будут ему купить новый БЧД и оплатить лечение.

https://ria.ru/incidents/20180811/1526369861.html

Ах да, почему в РИА не написали про едрососа?

Потому что есть другие СМИ, не сидящие на бюджетном подсосе.


  • 1
не пишут потому что едрососня - это основополагающая скрепа. нет едра - нет роиси.

Точно! Экстремизм и провокация!

чуваку с видео 25 лет )

Чуваку на Додже 22

И это что-то меняет в ситуации, когда тупорылая песда наехала на водителя штакетки?

upd. а это ютуб не правильно выбрал кадр, лол. Извиняюсь.

Edited at 2018-08-13 10:24 am (UTC)

Пизда наехала с причиной, как мне кажется. В Москве у официальных перевозчиков визитка с фото висит - это исключает недопонимание.

В спб у официалов ничего не висит, за редким исключением. Но жалобы на хамство/агрессивное вождение прекрасно доходят по гос.номеру ТС.

и эта мразь говорит - хорошо, что они погибли всей семьей?

бротух, его в овраг надо сбросить нахуй. эта мразь поганей шпули.

Бротух, ну для ращки он так-то прав

"виновник ДТП не пострадал"
вот это пиздец.
он и не пострадает

Позитивно мыслишь!

  • 1