Район примечателен тем, что здесь вперемешку понастроены производства и жилые пятиэтажки. Я бывал в этих пятиэтажках и мне показалось, что их строили криворукие дебилы-солдаты, ужравшиеся паленой водки. Кривое всё, даже полы. Зато удобно зимой залить пол в колидоре и кататься на санках. Также район примечателел тем, что кто мог до декабря 2014 года оттуда уехать нахуй, сделали это, всем остальным придется "немнощка подождать".
Из Брюллого есть два выезда, на МКАД через Касимовскую и "в город" через Липецкую.
В Карачарого когда-то было как минимум 2: через промку на 5-й Кабельной (запахи там стоят прекраснейшие, а также пыль от растворного узла и множества автодормехбаз) и через регулируемый желдор-переезд на "большую землю" - Рязанский проспект.
Во время испытаний Ласточки в 2010 году она въехала в застрявший на переезде Камаз и...переезд решили закрыть.
Посмотрев на карту, какой-нибудь Варламов, никогда не бывавший в Карачарого, подумает, что из него есть выезд у пл.Чухлинка. Но нет, ахахахахахааха! Яндекс вас наебывает, ррребята!
После того, как закрыли переезд у пл.Карачарого и реконструировали Горьковскую ветку путем отурникечивания почти всех платформ, покинуть район на бричке можно только через 5-ю Кабельную улицу.
Скоростное шоссе "5-я Кабельная" выглядит примерно так:
Фпринципе, можно закрыть выезд и через 5-ю Кабельную и сделать образцовый московский район с исключительно пешеходной инфраструктурой, ахахахахха