Previous Entry Share Next Entry
В преддверии кануна итогов "выборов"
Трол
mazday909
Видимо, многие из тех 76%, реально топившие за Тсаря, питают какие-то влажные мечты в эти 6 лет пристроить свои дырявые жопы в теплые места.
Че, вы серьезно? Да вас на пушечный выстрел к кормушке не подпустят, вы хоть обзигуйтесь!

В общем, "интеллектуальное большинство" России подтвердило свое заслуженное место у параши и совсем скоро будет кушать сладкий хлеб в прямом и переносном смысле. Блядь, какие же вы тупые, нищие, обоссанные хуемрази! Вас, мудаков, вообще не жалко. Надеюсь, чем тупее залупинец, тем больше он будет отстегивать налогов.

Я удивлен небывало высоким процентом Грудинина. Который, по его же словам, узнал, что он стал кандидатом, в декабре 2017 года. Играя на "выборах" роль статиста, набрать 12%, это , беспезды, успех! Бггг

А прочие пиздаболы, которые за 20 и более лет вообще нихуя не делали, кроме раздувания щщок, закономерно получили залупой по губам.

Роисю в ближайшие 6 лет ждет небывалый экономический рывок! Как это было в КНДР, Иране и Сомали.


  • 1
это не грудинин набрал, а кпрф.
там любого могли бы поставить

Тем более странно, ведь КПРФ с конца нулевых перестала быть хоть какой-то оппозицией как в Думе, так и в президентской борьбе.

в этой сране есть кучка отдельных терпил. которые "за коммунистов" и похуй что зюганов и с кирюшей сосется и с мощами николая второго

Думаю гнида плешывая набрала куда меньше голосов. Вбросы,менты,армия,бюджетники и лицакавказкай национальности. Вот кто делает голоса.
Звонил знакомой училке,пенсионерке. Которая все время крыла сегодняшнюю жисть и местную власть. Спросил за кого пульнула голос? За путена -СУКААААА
ЗЫ. Дачнег в своем зиндане поди обдрочился вусмерть от восторга и впечатлений...

Я ж говорю. Вот этих рабов - не жалко. Им можно зарплаты снижать и дальше.

Учителя вообще дебилы и отбросы!
Смотрел как делали вбросы в школе в Люберцах,эт полный пиздец. И самое главное,когда сука накидала пачки в урну,воскликнула радостно - Все,теперь мы победили. Ебаное быдло завтра будет хуй сасать,крыть всех,но только не себя,мразь ебаная!!!

У Дачьника такая же логика: мы в Дамбасе и Сирии падибили!


Схуяле дрочить, все как положено. Это вы стродайте, еще 6 лет слюни пускать, ебаные неудачники. Шатай режим, спермоглот.


Ахахахахах,чьмощник проткнутый зашел.
Иди сюда хуила,я тоби хуем по губам постукаю,всё как ты любишь!!!!
Ахахахахахахах

ебать,как ты обрадовался,педик. я по бабам спец, тебе к Антохе прижаться надо. разгоняете нормально друг друга.

Ахахахахахах. По бабам он спец,по хуям ты спец,хорошо сасаешь и сглатываищь!!! Ахахахахахах
Зубы то вставил,нищеброт зиндановский?

ты как-то признался, что знаешь вкус спермы. Антуан признался, что кукарекает и от баб бегает. это называется каминаут, не стесняйтесь,счас все пидоры так делают. или я придумал все?

Да да да,виляй жопой,пидрилко задутое. Сейчас поди у ишака своего посасываищь?
ахахахахахахах

ну так где я спиздел,гомилка? про знакомый вкус спермача ты писал? писал, с чего все и началось. Антуан от баб сбежал,а потом прокукарекал? прокукарекал. ну и кто вы? ты минетчик, он петух. ни одного слова неправды. теперь можешь начать отмазываться,пидор.

Давай старый пидор заглотышь,фантазируй. И сасать не забывай,у тоби беззубого чмошника хорошо получается.
Ахахазахахах
Зы.чо,у ишака отсасал,облизать ге забвл?
Ахахахахахахахахахах

мои зубы все на месте, не переживай. все 28 своих и 4 искусственных. удовлетворил любопытство? теперь иди нахуй по привычке.

Дорогу покажешь? Ты уже к хую тропинку протоптал.
ахахахахахахахах.
Зубки он себе гнилые вставил ахаахахах,не могууууууу. Нахуя они пидарасу,только мешаются!!!!

это у вас в ебенях-Пензах гнилые и поношенные вставляют. нам Путин новенькие,металлокерамические завез. заботмтчя о нас,мы за него и голосуем. а вы хуй сасите, как обычно,обиженные.

Мне похуй на пензу и на твой кишлак. Я живу в Москве,а ты в зиндане,ишак проткнутый. Такшта сиди тамсасай хуии сри в комментах. На большее ты не способен. Ахахахахахахахахахахахахахах

Зы. Фууууу,бляяяя,отлегло.
Я уж думал,Дачнега в зиндане хуем прищемило...

Бля,миня все знают и деньги шлють...

Артем Наби
20 марта 2018, 12:04
ПАПКА:
Входящие

Здравствуйте!

Вам были зачислены средства от компании: + 90 000 P.

Для того чтобы, получить ваши средства, вам нужно, перейти ниже по кнопке.
При возникновении вопросов, вы можете написать на эту почту.

> Перейти и получить.


C уважением оператор Артем

Ах, как вас пидорасов корёжит! Любо дорого посмотреть!

Пашолнахуй, либероидный госдеповский гандон!

Ты просто не видел какая среди вчерашних щкольнов (18-20 лет) была пропаганда. Этот кандидат с огорода из каждого девайса лез, чуть ли не чаще, чем призыв сходить на выборы.

Увы, давно не смотрю ТВ в тех масштабах, чтобы проникнуться любовью к войнам и ворам.

Я не про ТВ - молодёжь его не особо смотрит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account