Previous Entry Share Next Entry
Рекомендую в преддверии кануна выборов
Трол
mazday909
Посмотреть интервью Венедиктова у Дудя.

Несмотря на то что фамилия "Путин" была в нем произнесена порядка 9000 раз, попробуйте всё же уловить "направление мысли" пенсионера, имеющего пассивный источник доходов.

Понравилось про нефтюшку - "на наш век хватит". Типичный перефраз "После нас хоть потоп!"

Про пожизненное правление Тсаря тоже распедалил.

Пенсам в принципе похуй на развитие страны. Они тут просто доживают и хотят дожить в максимальном комфорте, ни в чем себе не отказывая.

А вы немножечько терпите и "поднимайтесь скален" дальше.



УПД: еще один пример пенсоватой логики. Откуда вы только лезете???


  • 1
Я б не сказал,что одни пенсы за путина,скорее наоборот. Сколько пенсов в мск знаю,все эту крысу костерят. А вот молодещь,эт да ,за пачку сиг и доширак и в жопу дадут и подмахнут,хуле,поколение NEXT.
Винидикт редкостное чмо и ублюдок,пиздЯ скорее неза бобло а запросто так,по своей гнилой натуре.

Пенсы с пассивным стабильным доходом.

Антоха,не чуди,какой нахуй доход,концы с концами ели сводят.
Смотрел опрос по голосованию в некоторых городах,в основном мододежь за путлера. Ну и какая нибудь рванина неопределенного возраста и состояния...

Edited at 2018-03-15 12:21 pm (UTC)

Серёг, ну ты шо, реально не в курсе, что пенс Венедиктов и пенс в Воронеже имеют немного разные пассивные доходы?

Нет,ну так то да.
У меня сасет,бля или сосед,военный пенс,лет 40 - 45 ему,получает неплохо. Так он за Главкрысу обоими руками.

Хотя многие, сводящие концы с концами, реально за Тсаря. Лишь бы не было войны. Посмотри на Дачьника: ебашит в зиндане за 600р в день, но боготворит главвора.

Дечнег просто гордый. Никогда не признается,что сасет хуй и пдмахивает порватой вхлам жопой.
Гггыыыыы

Антуан, вы ашиблись. Я за 300 в неделю хуярю. В месяц 1200, как раз хватает ЖКХ оплатить. А больше мне ничего и не надо, лишь бы Путин здоров был.


странно.что он прямо в студии дрочить на портрет луноликого не начал

Ахахахахахахх
+++++++++++++!!!

Бля.... это пиздец. "- А это уже ваши проблемы!"


"Работа на перспективу!"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account