?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Стыдно быть из Расеющки?
Трол
mazday909
Вас жэ во всем мире баяцца и уважают!

Ааааааааааааааааааааааааахахаххаххххаахааааааааааааааа!

https://spulers.livejournal.com/5130803.html

  • 1
бротух, зови ебаную голозадую хохломразь spulers шпулю, который сидит на голяках и умоляет школоту навального, что бы они вынули хуец путина у него из ротана в донецке аааааааааааааааааааааааааахаххахаахах

CAS оправдал 28 российских олимпийцев

Спортивный арбитражный суд (CAS) удовлетворил апелляции 28 российских спортсменов, которые обвинялись в нарушении антидопинговых правил на Играх в Сочи, на решение Международного олимпийского комитета (МОК) о пожизненном отстранении от Олимпиад. Об этом говорится на официальном сайте суда.

Cо спортсменов сняты все санкции, они считаются никогда не совершавшими никаких нарушений. Более того, им обязаны будут вернуть их медали, отнятые комиссией Освальда.

Таким образом, Россия восстановила первое место в командном зачете: в ее активе станет 11 золотых, 9 серебряных и 9 бронзовых медалей.

и как тут же банбануло в америце ааааааааааааааааааааахахахах

Глава Антидопингового агентства США (USADA) Трэвис Тайгерт негативно относится к решению CAS удовлетворить апелляции 28 российских спортсменов. Напомним, их результаты в Сочи-2014 были признаны, а дисквалификация от Олимпийских игр отменена.


– Беспрецедентное нападение России на честную игру подрывает доверие общества к олимпийскому движению, – цитирует AP Тайгерта. – Эти случаи в преддверии Олимпийских игр несправедливы, и поэтому целостность Игр подорвана. Все это жутко воняет, а кошмар для чистых спортсменов продолжается. Это должно измениться.


Edited at 2018-02-01 04:32 pm (UTC)

Всё про этих мельдониевых наркоманов давно понятно, ахахахахахахахахахахахахахахахахахахаааа

ага и тут пиздаболов обыграли ааааааааааааааааахахахахха

Ахахахаха пожилая ссанина в лучшем совковом стиле начала ГОРДИТЬСЯ тем, что за счет его пенсии оплатили взятку судьям.

И как это отменяет того, что русские наркоманы запутина прячут логотипы и флажки? Да никак уебок.

вот что важно. пожилая шлюха красножопая замерзла от того что ебаный путин отключил отопление за долг в 86 рублей ахахахахаха

какое нахуй отопление, что ты несешь, говноед бля
тебя опять кормят говном, тупая хохломразь бля ааааааааааааааааааааххахахахаха

гнида, ты когда путина прогонишь? а то с такими темпами, ты будешь у него напостоянку сасать в российском донецке бля ааааааааааааааааааааааааахахахах

ты еще ебаный старый пидрила погордись количеством чугуна выплавляемого на заводах ахахахаха

вот про смерть ебаной пожилой пиздоты запутина https://ok.ru/video/333442781534 тебе же это по телевизору не покажут ссанина ты старая.

иди сюда, ебаная мразь, расскажи кто там и кому дал взятку, говноед ебаный бля аааааааааааааааааааааааахаххаха

бля, как же легко тебе говна в ротан сапогом пихать аааааааааааааааааааааахахха

Спортивный арбитражный суд (англ. Court of Arbitration for Sport, CAS, фр. Tribunal Arbitral du Sport, TAS) — международный арбитражный орган, разрешающий споры, имеющие отношение к спорту.

Штаб-квартира суда находится в Лозанне (Швейцария). В 1996 году были созданы отделения суда в США (Денвер, позднее перенесено в Нью-Йорк) и Австралии (Сидней).

о, гнида, на те еще на ротан, чепушиле диванной епто аааааааааааааааааахахахах

как тупые хохлы путина прогнали и от газа российского отказались аааааааааааааааааааааааааааахахахахах

Украина потеряла миллиард долларов от сокращения транзита газа

Напомним, в последнее время Украина покупала «реверсный» газ – фактически тот же российский, но переоформленный как европейский. Сначала Киев уверял, что такая схема более выгодна для Украины, однако позже Порошенко признал, что цена на российский газ ниже, чем на «реверсный», а причины отказа от прямых поставок из России – чисто политические.

22 декабря Стокгольмский арбитраж признал действующими основные положения контракта Газпрома и «Нафтогаза Украины» и удовлетворил большую часть требований российской компании об оплате поставленного на Украину голубого топлива. После этого Порошенко допустил возможность возобновления покупок газа у России.


ахахахахаха смешная старая сука постит мне про газпром из страны где глубинка замерзает нахуй https://ok.ru/video/333442781534 ахахаха давай ты утрешь мочу со своего морщинистого ебала и пойдешь нахуй. Пожилая красножопая ссанина блядь

гнида, какие 83р., ебаные хохломрази проебали ярд зелени и будут сасать у путина, как и ты в донецке бля аааааааааааааааааааааааааахахаххаах

(Deleted comment)
(Deleted comment)
привет, ебаный ты пидарас, ты готов утереть со своего морщинистого ебала очередную порцию мочи?

Москва. 5 февраля. INTERFAX.RU - Международный олимпийский комитет не пригласил на зимние Олимпийские игры в Пхёнчхан 15 российских спортсменов, оправданных спортивным арбитражным судом. Решение принято после собрания специальной группы, которая рассмотрела дела оправданных атлетов.


ахахаха давай сука, запости еще кого там оправдали и не забудь ПОГОРДИТЬСЯ СКРЕПАМИ как пожилая блядь ггг

ща прибежит диванное чепушило и опять будет хуярить говно бля аааааааааааааааааааахахахахахах

так как хуярят ебаные русские старики вроде тебя так никто не хуярит, нищая старая залупа блядь

аааааааааааааахахахах заебись я тебе твой поганый пукан палкой ковыряю, скоро ты будешь кататься по полу и визжать, потому что ты знаешь, какая ты тупая мразь на голяках и как ты хуяришь говно бля аааааааааааааааааааааахахахах

ты старое ебаное красножопое ничтожество, которое гордится скрепами. ахахах иди нахуй единственное что я могу тебе сделать это поссать на твое ебало как я ссал пожилым мудакам в славянске и краматорске. ахахаха сука. блядь уебок

  • 1