?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Pidarastiet с НТВ снова в своем сюжете перевернули всё с ног на голову
Трол
mazday909
Ну а теперь смотрим финалочку. Заседание суда с адекватным судьей и решение по делу об АП:



УПД: ан нет, будут еще открытия.

  • 1
Это тебе блять не вукраина,это рассея,тут все по закону епта!
На колени сука,права на капот руки заспину реред боярином!
ЗЫ.Дачнег,мудак!

Зигую под портретом Тсаря!

Бля,был бы Дачнег за рулем,пиздец пришел минтам - зазиговал бы их до поноса!

Ахахахахахахаххаха

  • 1