Объясняю для тупых:
Позвонил с простым вопросом - схуяле второй день интернет лагает?
Прошел 7 кругов ада в дебрях вашего ебучего меню, чтобы выйти на "живого" оператора кол-центра.
Бинго! Дозвонился!
- Диктуйте ваш номер.
- (диктую)
- А он точно Билайн?
- Конечно нет, это МТС. Пока что нет такого закона, согласно которому я обязан пользоваться тем же оператором мобильной связи, который провайдер.
- Тогда вам надо сейчас будет дождаться автоинформатора и ввести #150.
- Окей.
Надо ли говорить, что ни 150, ни #150 не сработали? Также в вашем сратом меню не работает #0 (он же 0), который соединяет с оператором в нормальных, а не уебанских меню.
Решена ли моя проблема? С помощью ваших операторов - нет. Лишь потрачеNо время.