Я, рребята, по-прежнему отвергаю версии терактов с этими двумя автобусами. Хотя бы потому, что продолжительное время оттарабанил в бывшем совковом автосервисе ангарного типа, где обслуживались Зилы и прочие одинарные автобусы.
Сказать то, что это была локальная модель страны в миниатюре - ничего не сказать.
Тупой директор, который еженедельно, в ПН с утра на общей планерке в ремзоне толкал охуительные истории минут 15.
Пустой склад, на котором не было даже перчаток.
Диспетчера производств, которые менялись, как только их ловили на пиздинге денег мимо кассы...
Начальники производств, которые нихуя не делали и только ебали мозг тем, что "вы плохо работаете, вы мало зарабатываете!". При этом в 17-00 бегом съебывали домой, ложив болт на то, что происходило в ремзоне с этого момента и до 21 вечера.
Электрики, подчинявшиеся гл.инженеру, которые могли три дня монтировать розетку в нужном месте, не забывая делать перерывы на обед и сон в каптерке с тараканами.
И охранник на шлагбауме, вечно бухой и спящий, как вишенка на торте.