Previous Entry Share Next Entry
Сперва они пишут под себя законы
Друзь
mazday909
Но как доходит до дела, отказываются им следовать.

Всегда приятно наблюдать, как воров аш трисёт!


  • 1
Так он сейчас в ЕР вступил ? Вот пидор продажный (

ахуенно, просто ахуенно.
Когда вата собиралась в донецке звать русский мир и путена и ее пиздили - это ущемление прав русскоговорящих, срочно нужно создавать республику и вводить войска.

Когда нормальные люди выходят против жулья запутена - это предатели, пятая колона, отпиздить и в автозаки.

Если не дадут провести, пусть смело проводит референдум ссылаясь на донбасский прецедент.

ссатая пиздливая мразь, иди и тут расскажи, как ты ротаном в донецке хуй путина отпиздил бля аааааааааааааааааааааааааааахахахах

чепушило блять диванное.

если бы поганых хохломразей отпиздили на майдане, был бы доллар сейчас по 8 грвен, но не отпиздили - стал по 30 ааааааааааааааааааааааааааахахаха

иди прогони путина, сетевое ссыкливое чепушило бля!

Если бы дурачок володя не влез своим тупым ебалом в Украину у тебя бы пенсия была 600 баксов, а не 300, говноед тупой гггг

гнида, то есть ты поел говна и начал чепушить как обычно? аааааааааааааааааааахахах

еще раз - давай расскажи как ты ротаном хуй путина в донецке отпиздил епто, ссыкло диванное аааааааааааааааааааааааааахахахах

едят говна твои сверстники, ты там какой в очереди за говном https://youtu.be/lWijATVjCVI звук можешь не включать. Главное достижение твоего ебаного хуесоса володи ггг

- Когда вата собиралась в донецке звать русский мир и путена и ее пиздили ©

гнида, ты пиздил ротаном хуй путина? аааааааааааааааааааааахахахах
путин прогнал из донецка, или так и пиздишь его хуй ротаном? аааааааааааааааааааааахахах
заебись опять пожрал говна, чепушило бля диванное.

тогда, когда тебе про это по телевизору не показывали, ебаный ты пожилой говноед. Иди просрочку собирай, как это делают твои сверстники https://www.youtube.com/watch?v=lWijATVjCVI Вату хуярили не только в донецке, но и везде от харькова до одессе, в одессе вообще хорошо получилось, до сих пор вспоминаю как ты, ебаный пожилой говноед, плакал при виде жареных колорадов ахахахаха лол

гнида, хуяришь ты сейчас у путина в ротан в донецке, тупая бля пиздливая мразь епто ааааааааааааааааааааааааахахах

беру тебя за шкирман и еще раз послушаю как ты путина отпиздил ротаном в донецкеааааааааааааааааааааахахахахах

заебись тебя на пиздеже в говно макаю, да, чепушило диванное?

ахаххахахахахаха

гнида, а ты ротаном путина пронал, как чепушило донецкое? ааааааааааааааааааахахахах

На бутылку садись, придурок. Ахахахахахаха


гнида, на пустую бутылку из-под горилки сели все поганые голозадые хохломрази на полнейших голяках с черным хуем в ротане аааааааааааааааааааахах

этот народный украинский танец - голяк! ааааааааааааааааааааххахахаха

на бутылку, бля! Чечня круто! Ахахахахаха

пожилой обезъяне сказали это по телевизору и она верует, потому что сука тупая нет бабла приехать в Украину и увидеть все своими глазами, лол. А тебе сказали, сука ты старая, что МРОТ в Украине чуть меньше, чем в ебаной газовой бензоколонке? Или забыли?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account