Previous Entry Share Next Entry
Пока скачивал всякую херню
Друзь
mazday909
Нахватал обязательных Амиг, Спутников и Майл.сру. Они еще и ярлыки ВК и ОК на раб. стол въябали!

Ну, почистил всю эту ебучую содомию, заодно накатил драйверпак и обновления на ось. Оказалось, кантупер, собранный 9 лет назад, проработает еще столько же, точнее, пока железо не перестанет поддерживаться софтом. Или наоборот, кому как нравится.



От 7-ки , как от оси, по-прежнему плююсь и дико бомблю. Умеют же МСовтовцы наложить разных свиней где ни попадя! Про невозможность переименования одного из хардов рассказывал? Нет? Ну вот така хуйня, малята, 5 штук заренеймил, 6-й ни в какую! Хуй с ним, плюнул! Не править же реестр из-за такой мелочи.

То, что можно грохнуть настройки БИОС из экрана logon (или как оно теперь зовется в 7-ке?) уже рассказывал. Хитрую комбинацию клавиш не подскажу, но 5-й раз за полгода приходится восстанавливать настройки. Ах да, супервизор пароль при этом тоже слетает нахуй - заходи кто хочешь! Чисто софтовый проеб 7-ки, на ХР при выключенных средствах доступа к БИОС такого не было никогда.

А сколько я побеждал "сон" и "гибернацию", чтоб они работали корректно... Долго, в общем... не за минуту , как на ХР.

А про то, как при смене прова я уже хотел выкинуть LAN-адаптер, потому что эта сука с новым роутером никак не хотела пробуждаться после "сна" и гибернации? Перечитал кучу форумов - хуита. Залез в настройки адаптера, охуел от новых незнакомых слов по-английцки и включил "разрешить пробуждение адаптера". Нет, это не boot on LAN, это ОСевые настройки карточки. Опять же, на ХР я сменил 3 или 4 прова, но не лазил в такие дебри сетевухи никогда!

Вишенка на торте, точнее, один из сотен эпик фэйлов 7-ки, когда притаскиваешь "чужие" харды и цепляешь их в систему:

  • 1
а 10-ку не пробовал?

Не, а в чем там прекол?

Ага, куда кривее почти отличной семёрки. А ведь следующая версия должна быть ещё хуже.

Надо было ставить линупс!


Чтобы ни одной нужной проги не запустить?

6,6 - нихуя сибе, ракета. Я больше 3 не видел никогда. Ну я и лошара!

Ну так SSD жэ, а так-то да, 3-4

Держи моё добро на ХП. экзешник создан около 2001 года, после чего он успел побывать на пятёрке хардов, включая один навернувшийся, что данные пришлось восстанавливать:

PS
>Ну, почистил всю эту ебучую содомию, заодно накатил драйверпак

одну содомию почистил, другую накатил бггг

А щтощ ты 98 венду не пользуешь?!?

А ее поддерживают браузеры, верно?

Ну ты ретроград. Я на 10ке последней сборки сижу и нет проблем. Всегда люблю все самое новое ставить.

Ты мне так и смог ответить ни в тот раз, ни сейчас, нахера мне переходить на другую ось?

а нахуя трусы менять? можно всю жизнь в одних проходить

  • 1
?

Log in

No account? Create an account