?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Реалии современной Ращки
Друзь
mazday909
Это когда вместо посыла нахуй тебе предлагают пойти работать на завод!
Вот прям вместо "Ты хуй и залупа" можете уничтожить оппонента лишь одной фразой - "Ты сварщик и работаешь на заводе!"

Всё! Это финальная точка любого спора. После услышанного "Пиздуй работать на завод!" вы можете удалить все аккаунты в соцсетях, потому что "ПРНЗ!" разлетится со скоростью звука и вас элементарно затралят, а на улице будут показывать пальцем - "смотри, он работает на заводе, ахахахааххаха! Ебать позорище! Все воруют и торгуют жопами, а он в цэху въёбывает!"

Да уж, блядь... Страшный сон сегодняшнего школьника. Раньше нас пугали тем, что двоечники будут мести улицы, теперь жупелом безысходности стала работа на заводе.
Встали скален, хуле уточнять.

Тут я вставлю видосик, но самый жир на Ютубе в каментах, как обычно.
Треск шаблонов школоты, тонны багарта, отъебанные мамки и самая жесть - про гипотетическую работу на заводе.

Как вы это любите!

  • 1
бротух, тут навальному опять навалилы полный ротан ааааааааааааааааааааааааахахахахахах

Очень неожиданный был сегодня на "Эхе" каминг-аут.
В "Разворот" к Плющеву пришел Навальный, говорить о выборах. И Плющев задал вполне резонный, ввиду неоднократных заявлений ЦИКа, вопрос - что же делать сторонникам Навального, если (о, это лукавое "если"!) его не допустят к выборам.
Навальный ответил следующее:

- Если меня не допустят до выборов, то нужно проголосовать за другого кандидата, который создал 81 штаб, получил 190 тысяч волонтеров и ведет год избирательную кампанию. Если ты мне фамилию такого кандидата назовешь, мы пойдем и проголосуем за него.

Плющев Навальному, к сожалению, не ответил. Придется мне взять это на себя. Так вот, довожу до сведения Алексея Навального и его сторонников, что Общероссийский Народный Фронт имеет 85 отделений во всех регионах России. Число его активистов РБК в 2016 году оценивал в 20 000 человек. Лидер ОНФ Навальному хорошо известен - это Владимир Путин. Волонтеров он получил не 190 тысяч, а гораздо больше - даже день для них специальный учредил, 5 декабря. А избирательную кампанию он ведет с 2000 года - и весьма, судя по результатам голосования предыдущих годов, успешно ведет.

Не то что бы Навальный прославился в качестве человека, который умеет отвечать за свои слова, но раз такое дело и фамилию "такого" кандидата, отвечающего критериям самого Навального, я назвала - Алексей, бюллетень с голосом за Путина не забудьте сфотографировать.

Как там олимпиада, говноед?
Заодно незабудь показать сколько твой ссаный народный фронт собирается людей на улицах без применения админресурса.

как там твой ротан в донецке, уже хуй путина вынул или продолжаешь сосать? аааааааааааааахахахаах

Так как там олимпиада, а клоун? ты еще гордишься наркоманами, ебаный пенсионер блядь

гнида, какими нахуй наркоманами, иди сюда, тупая мразь бля аааааааааааааааахахахах

США занимают первое место по количеству спортсменов, пойманных на допинге в 2017 году

Пока западный спортивный мир пытается в очередной раз поразмыслить над докладом Макларена о допинге в российском спорте, придумав наказание, появляется необычный рейтинг. Представители международного движения подсчитали положительные допинг-тесты, которые были сделаны с 1 января по 30 июня 2017 года. В расчет брались только официально обнародованные случаи. И оказалось, что чаще всего профессиональные спортсмены из США попадались на употреблении запрещенных препаратов.


ты понимаешь разницу между личным приемом допинга и системной подменой мочи в которую были вовлечены все это путинское жулье? или нет?

гнида, ты блять о чем вообще рассуждаешь, ебаная диванная мразь.
ты блять чемпион по пиздабольству и репосту картинок, поэтому сиди и сасай хуй путина в донецке, астронавт бля американский ааааааааааааааааааааахахахахах

долбоеб, когда американцев ловили на скрытом приеме допинга они извинялись и возвращали медали. есть американцы, которые принимали препараты по разрешению врача. а в твоей ебаной расеи подмена допинг-проб была поставлена на поток системно в нее были вовлечены все функционеры мок, которых и забанили пожизненно. долбоеб старый. иди гордись

ты ротаном хуй путина в донецке ловишь, тупая гнида бля аааааааааааааааааааахахахах
вот тебя реально поймали на всей хуйне, а ты сидишь на диване и пиздишь, что путина проогнать не хочешь ааааааааааааааааааааааааахахахах

чепушило блять тупое. чемпион по пожиранию говна и репостам.

смотри пруф еблан, американцев ловили и они извинялись и молча возвращали медали http://www.bbc.com/russian/sport/2013/01/130117_armstrong_winfrey_doping_confession ебаный ты пенсионер обоссаный.

молча ты возвращаешься ротаном на хуец путина бля ааааааааааааааааааааахахахаха

лови еще пруфы говноед, как американцев ловили на допинге https://www.sports.ru/others/athletics/140386846.html или ты разницу между индивидуальным приемом и системной подменой допинг-проб до сих пор не понял? ебаный ты пидарас старый

гнида, тебя поймали на пожирании говна и сосание хуйца за пачуху сигарет, и мне похукю индивидуально ты его жрал или системно аааааааааааааааааааааааааахахахах

ну ты блять хохол сука и тупоооой ааааааааааааааааааахахахах

пруфы на то что меня поймали говноед.

гнида, ты у путина индивидуально сасаешь или системно? ааааааааааааааааахахахах

бля пиздец тупая мразь

пруфы на мое сасание у путена.

вот пруф, тупая гнида ааааааааааааааахахах

Сегодня руководство страны умиротворяет агрессора, как может. Подписан подозрительный мирный договор о подозрительных выборах на подозрительной территории. Фактически, произошла передача под влияние Российской Федерации двух областей нашей страны. Поэтому сегодня в Луганске и Донецке работает только российское телевидение. Интенсивно выдаются российские паспорта, особенно пенсионерам. Продовольственные товары завозятся из России. И местная власть настроена на отделение от Украины. Следующим шагом будет переход на рубли.

и фотка с очередями пожилых собак на кпп в сторону украины за жратвой ахахаха

фотка твоего ротана на хуйце путина аааааааааааааахаххаха

такой фотки нет, а вот фотки очередей на кпп из пожилых псов есть ахахаха хорошо они туда едут с российскими паспортами аахахах

  • 1