Previous Entry Share Next Entry
МЦК: итоги за год
Друзь
mazday909
http://www.mk.ru/moscow/2016/10/13/nazvany-glavnye-problemy-mck-eskalatory-i-otsutstvie-navigacii.html

Ну вот и прошел год, даже чуть больше, с момента пуска в эксплуатацию #МЦК.

Что жэ мы видим? Навигация по-прежнему чудовищная, точнее, ее попросту нет. Я реально заебался в этих хитросплетениях лестниц, пролетов и коридоров находить нужные направления. Самый простой способ - это найти любого работника МЦК и спросить в какую сторону двигаться дальше.

Эскалаторы на Черкизовской не работают и злые языки утверждают, что на некоторых станциях - тоже.

Там, где до станций метро топать пешком полчаса (Балтийская, Автозаводская...) навигация "до метро" отсутствует как класс.
Еще мне непонятно, почему для МЦК не придумали свою литеру, а лищ немного изменили "М" московского метрополитена. Это сбивает с толку, блеать!

Внедрение схемы МЦК в карту метро было бы чуть менее уебищным, если бы цифры (минуты) от станции метро до станции МЦК при переходе с одного на другое были бы чуть более крупными. Разиков в 5.
Я не обладаю тремя вэо, но обладаю умом и сообразительностью, чтобы без ваших ёбаных навигаторов просчитать самый короткий путь из А в Бэ, зная, что проебу больше всего времени на эскалаторах и длинных переходах, длина которых не указана ни в метрах, ни в минутах.

Похоже, навигацию в МЦК отдали тоже Лебедеву. То есть как обычно, тому человеку, которому навигация ни в метро, ни в МЦК нахуй не всралась в принципе. Достачно заценить "навигацию", которая была сделана после ремонта на Бауманской.
Раньше едещ по эскалатору и ближе к спуску понимаещ, куда двигаться дальще: Щелковская - направо,
Арбатская - налево.
Теперь этой таблички нет, а висит какая-то ебань, типа "В центр" и "Из центра".
Ебацца- срацца! Мне теперь в метро с компасом ходить?

Дебилы ,блядь.

  • 1
так мцк - это не очередная кольцевая ветка метро чтоле?

Наземная кольцевая и не совсем метро, а железная дорога.

лучшеб бабки раздали, да, бротух? ааааааааааааааахахахаха

Лучше бы их не воровали, бротух, ахахааххаххаххаххаххахаххаххахх

ну тогда бы на мцк поезда на магнитной подушке 300 км/ч хуярили! ахахахахахахахах

Прям в Капотню,ахахахаххахахааххххаххахахаахаххааа

"В центр" и "Из центра" надо сделать на арбатской унд боровицкой

купи бээнвэ и забудь про метро -будь успещен! а! ну и айфон икс - для новегации в метро в те дни, когда бээнвэ будет ломаться и стоять на сервисе

У меня всего 24 часа в сутках, чтобы проебывать их в ёбаных пробках

Жаловаться на пробки и стоять в них-признак успещности


Я еще не постиг этот уровень дзэна

Но должен стремиться!

Тесла: итоги за год

Tesla зафиксировала худшие квартальные показатели в истории
Москва. 2 ноября.- Американский производитель электромобилей Tesla предупредил, что выход на объемы производства в 5 тысяч седанов Model 3 в месяц займет больше времени, чем ожидалось.

Компания планировала выйти на этот показатель выпуска до конца текущего года, однако в среду было объявлено, что цель не будет достигнута ближе к завершению первого квартала 2018 года. Это обусловлено задержками в поставках аккумуляторов, производство которых началось в июле на заводе Tesla в штате Невада.

Эта существенная задержка по сравнению с первоначальными планами может оказать дополнительное давление на главного исполнительного директора компании Илона Маска, отмечает MarketWatch. Третий квартал стал для Tesla наихудшим в истории. Чистый убыток компании в июле-сентябре составил $619 млн по сравнению с прибылью в $22 млн, полученной за аналогичный период прошлого года.

ааааааааааааааахахахахахахахах

блять,вообще не понимаю чем ты не доволен.
радуйся,что хоть надписи пока на русском,а не на узбекском или еманыйврот кетайцком...

В парке зарядье кетайскей йазыка показатель.


Кстати да, сам в метро с компасом хожу.


Я больше охуевал с нововведений с табличками где:-) то в центре. Сменили таблички, размер остался тотже, надписи сделали красивым шрифтом и блять раза в два меньше... Вот это пиздец называется. Теперь надо будет ещё думать туда куда мне надо это в центр или из центра

  • 1
?

Log in

No account? Create an account