Previous Entry Share Next Entry
Втащил ёбаной вате
Друзь
mazday909

  • 1
коменты почитал нихуя не понял.

Там видос где-то был

да у меня звука нет.
в каментах пишут заебись отпиздили - алкаша / хохла / болотника

Всё правильно пишут

Блеа, йобнули один раз одному дурачку, а уж прям анонс-то "втащил вате". Какой он там вата. Один только кричал про 22 детали, и то, это просто пьяненький задрот, сам же небось и поругивает иной раз в сети, а то и за ольошку топит

Да и прально вьебал.
Сразу чот дошло как.

Бля, ну разве можно глаза закрывать, когда бьешь?..
В остальном все по делу. Хотя, имхо, в условиях усугубляющегося экономического и культурного кризиса это все капли в море.

Мож он Тсаря в этот момент представил

  • 1
?

Log in

No account? Create an account