?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Серёг, бротух, грею для тоби местечко! ахахахааххаха
Друзь
mazday909
Педложение только для непьющих, ибо зарплаты на алкоголи вряд ли хватит.




Ну а по пути можно влёгкую 200р поднять.


  • 1
Месячная 10000? Может это за какой нибудь метраж?

Думаю, еще стоит вычесть 13%

*в тищине звучит смех ромачки щпакова

*эхом отдается - корты, ротан, леща...

Блять,пришлось увеличивать. Думал сослепу 100 000р.
Не,ну а хуле мож кто из деревни подтянет. Хотя нет,вряд ли. Там ща тоже все хитрожопые.
Вот повесить доску на стену из гипсокартона,эт как два пальца аабасфальт. Тут и дрель нахуй не нужна.
Берещь гвость подлиньше,но не меньше двухсотки,разбегаешься и сходу вьебашиваешь в стену. Повторяешь тоже самое со вторым гвостем.
Да,самое главное,не забыть загнуть гвозть с другой стороны стены!

ты гонишь, нафига гвоздь, ещё и выгибать. саморез рукой вкрутить и заебись. даже отвёртки не надо

  • 1