Previous Entry Share Next Entry
Может, ну его нахуй, этот космос, ребята ?
Друзь
mazday909
Не выходят у нас двигатели. То припой не тот привезут, то кладовщица заболела. Одна история охуительнее другой!

Давайте , может, делать то, что лучше всего получается? Пиздить что-нибудь, пиздеть о величии страны, в лаптях и с голой жопой валяясь в луже на "Проспекте Стратонавтов" среди покосившихся почерневших бараков двухвековой давности...

Вариантов, на самом деле, масса. Например, один всемирно избранный Тсарь в войнушку всё никак не наиграется. Земли ему мало, понимаешь, зато врагов - хоть отбавляй: хохольцы, игильцы, навальновцы, интернетовцы...

Сейчас вот многие "майнят" биткоины. Покупают какие-то связки из видеокарт и , типа, поднимают бобло из воздуха.

А можно ли что-то такое придумать, чтобы монетизировать поцреотизм, крымнащ, виличие унд скрепы?
Куда и в какой майнинг это всё загнать, чтобы на выходе получить чистый валовый продукт, ррребята?

  • 1
Так придумали же уже, ольгино-савушкино, кто поближе, как соловьеб, те, конечно, поболее бабла поднимают

Все Питушкову только зовидуют!

не до космоса пока каждая кладовщица мёрзнет в бараке без газа

Ничо, соберем им на самосвал дров всем Первым!

Майнинг на патриотизме, к сожалению, происходит путём засовывания видеокарт в собственную жёппу. Очень эффективно, судя по скрипачам и всяким разным другим аллигархам.

Дык они и майнят с удовольствием. Нынче вот налог на обувь придумали, интересно, а одноногим скидка будет?

Всегда поражало это упорство в придумывании никому не нужной хуйни. Вот дороги ровные придумать, заводы современные - тут уже программа сбой дает.

Ща слушаю группу Барто.
Есть у них пестня Скоро все ебнитсяяяяяя,не успеешь опомнитьсяяяяя.
Советую,вестчь,да и в тему...

Так уже давно. До уровня Сомали , канешн, есть еще куда падать, но недолго.

как боженька.

Основатель компании SpaceX не очень высоко оценил перспективы первого запуска тяжёлой ракеты Falcon Heavy.

На конференции International Space Station Research and Development, проходящей в Вашингтоне, основатель компании SpaceX очень критично высказался о перспективах первого старта тяжёлой ракеты его компании Falcon Heavy. По его словам, вероятность катастрофы достаточно велика и он будет считать успехом, даже если ракета не выйдет на орбиту, а просто пролетит достаточное расстояние.

ааааааааааааааааааааааааахахахахах но бабки шлите, подшаманим и взлетит бля!

долбоеб, маск уже запустил больше ракет чем ебучий роскосмос. Один блядь маск нагнул твою ебаную страну

- ебанет?
- конечно ебанет!
ааааааааааааааааааааааааааааааахахахаха

Многие специалисты откровенно говорят, что даже не надеются увидеть полет Falcon Heavy, не то, что успешное завершение всей программы тестов. Даже сам Маск на прошлой конференции обмолвился, что желает совсем немного – пусть стартовая площадка останется цела после запуска, да и только. Судьба самой ракеты на данном этапе его не интересует, уж больно сырой еще выглядит эта разработка.

АХахахаха сука, прямо с таких долбоебов как ты писали.



реально ватник - это тупой скот

  • 1
?

Log in

No account? Create an account