Previous Entry Share Next Entry
Бротух, че там у вас в Капотне?
Друзь
mazday909
Очевидцы присылают видосы с автоматными очередями и толпами точикистонема, штурмующих торговые ряды.

Домой на бронированном такси возвращаешься?
Ахахахаахааахаххахаха!

  • 1
Бля,вот уважаю чучмеков
Комуто там окранник леща отвесил,ХУЯК бригада подкатила в двести рыл.
Охрана враз по туалетным кабинкам попряталась.
Русских в магазине охрана чуть не каждый день месит,даже со смертельным исходом - ТИШИНА...

Они на чужой земле. Если бы этого точикистонома попинали на родине, всем там было бы похуй.


Чот не слышал,чтоб заграницей за одного отпизженного русского прибежала толпа заступаться.

Может, русских, да и вообще кого-либо, за границей нет моды пиздить? А вообще вот пжалст, навскидку

http://timeallnews.ru/31512-kogda-nashih-byut.html

Да да да,а еще ходят с плакатами - Можимъ пафторить...

Не, плакатов нет, это наклейки на машинах. А на плакатах - диды, которые воевали за то, чтобы это больше никто никогда не повторил

Мне вот интересно,если бы сейчас Царь кинул кличь - готов сгинуть за меня? Кто нибудь откликнится?

Один диванный воен из Свиблого и один из зиндана - побежали бы

Брось,бротух,после трех шкаликов Боярки я тоже херой))

Зиндановец боевой, с сайгой, ахахахахахахха

Ггггыыыы,с сайгой...
С рогаткой на воробьев
бля!

Если правильно сформулировать, то почти все

Ахахахахах 146%!
Ты сам то в эту хуйню веришь???)))

Что за 146%? О какой "этой" хуйне речь? Все в порядке, дружище?

Все заебись и розово!
гггыыы
Плохо Датчика нет,он бы тоби поддержал...
9b672c76ff60dd0774975533dfbc58d4

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

а вы видели чо в гейропе муслимы творят?! раися тихая гавань))))


Ога,тихая гавань,только вот чот муслики не спешат рвануть в эту тихую гавань. Схуяли?))

денег и жилья не дают в россии и бабы в футболках "рефьюджиис велкоме" жратву не носят и по голове не гладят - вот и не бегут.


А может из за того,что в Рассеи жрать нечего?
Хотя нет,пальмового масла унас дохуя. Вата его обожает...
(без названия)

а ежи закончились?

пальмовое масло запрещено в европе? что за бред) где вы такую хуйню берете?
ты знаешь сколько из таиландика и малайзии пальмового масла в европу экспортируют?

и на фотке не пальмовое масло. Оно на цвет как подсолнечное

Ахахахах,как подсолнечное!!!
Ана и на вкус как сливочное.
Бляяяя,уморил)))))

ты хоть бы ознакомился с вопросом.
ты хуй отличишь рафинированное подсолнечное от рафинированного пальмового, эксперт диванный. я уже 6 лет в азии и тут кроме пальмового и немножечко соевого и рисового практически ничего нет. Оливковое и подсолнечное в супермаркетах для иностранцев. и чо-то азиаты не передохли на нем и от кухни местной все прутся.
Но тебе с дивана московского (или где ты там) виднее. ты уже и во вкусе,цвете разобрался и во вредности и консистенции.
напоминаешь школьника, который про шароебов рассказывал - вы одного уровня)

Нихуя у тоби пукань бомбанул!!! Целую поэму настрочил. Впрочем похуй,я не читал.
Ты приходи еще,здесь любят вату хуями и пальмаслом покормить!
ахахахахахахах

тоесть ты тут по триста восклицательных знаков, ахаха - а бомбануло у меня? я просто тебе разжевал,как дурачку, что бы ты не позорился. Но ты слишком туп, что бы это понять
этио ты чтоле кормилец хуями?:) откуда у тебя хуй? судя по твоей истерике у тебя вагина

  • 1
?

Log in

No account? Create an account