Previous Entry Share Next Entry
Ёбаное рашкованское говно
Друзь
mazday909
С конца 2014 года наша промышленность и всяческие производства резко рванули вверх, да так, что большинство той хавки, что я покупал раньше, стало решительно невозможно жрать сейчас.



Утро я начинаю с литровой чашки растворимого кофе, чтобы взбодрить свой 120-килограммовый организм за тяжелый 12-часовой сон. Рацион прикуски у меня не менялся много лет: штук 5-7 бутербродов с докторской колбасой, пара-тройка плюшек "Свердловских" и упаковка шоколадок "Киндер" или "Риттерспорт".

Раньше я еще варено-копченую колбасу брал.
Конечно же, я понимаю, что питаться только лишь одной рашкованской колбасой опасно для здоровья, но как закуска пару раз в день - вполне норм.

Постепенно я вынужден был отказаться от покупки любой варено-копченой. Ебаные жилы, хрящи с копыт и какой-то непонятный жир, после которого мне пару раз становилось дурно. Один раз на заказе в Химках. Ебашу в Куркино в 3-этажном коттедже, вдруг в животе что-то прихватило, я сполз вниз, лег на пол, начало немного тошнить, я принял сидячее положение, открыл окно, посидел так еще минут 20 и вроде всё норм. Приступов рвоты или поноса не было.

Че за хуйня, думаю? Ну лан, мож реально че сожрал не то.

Ситуация повторилась через некоторое время с той же колбасой и тем же производителем (дату пр-ва я всегда смотрю, есличо).
Всё, думаю, ннннахуй! С тех пор ничего подобного с организмом не происходило.

А с обычной вареной ситуация начала стремительно портиться весной этого года. Просто рррраз - и жрать стало невозможно! Причем, всегда брал не самую дещегую. Ну, думаю, может, временное явление?

Не, нихуя. Батон, купленный через 2 недели, был таким же несъедобным.

Я уж не говорю про булки, с которых пробивает на дрищ, или плавленные "сыры", которые изначально "сырные продукты". Из плавленных еще более-менее Виола, после любых других дико пучит и снова пробивает на дрищ.


Что жрать - непонятно. Блядь, мясо штоле на завтрак жарить? Сколько оно сейчас стоит? Под штукарь наверно, да?

Встали скален, ссссука!

  • 1
В Донецке такая же хуета, была макеевская "колбико" и горловский "щирий кум", производства модернизировали, подгоняли под евростандарты, отличная колбаса была, но потом пришел русский мир с русским сырьем и это все стало говном.

Когда тупому ватнику говоришь, что колбаса хуевая, он начинает обычно кукарекать, что берет колбасу у фермеров или делает сам. Ахахаха колбасу сам ахахаха сука, еще нужно делать самому сыр, творог и собирать самому лады-калины.

Ну да, самому латать дороги, самому аппендицит вырезать и далее по методичке.

гнида ебаная, расскажи лучше про свой обед из мивины с голубиным вкусом бля аахахахахахахахахаха

Вскукарекнул гома и сел на бутылку.

иди сюда, ебаная хохлошмара, время пожрать говна бля аааааааааааааааааааахахахахахах

поганые голозадые хохлы распродают последнее что бы купить пожрать, а их за это обкладывают оброком ааааааааааааааааааааааааахахахахах

Украинцев обложат налогом на продажу обносков

На Украине с граждан будут взимать налог за продажу подержанных вещей. Об этом в понедельник, 21 августа, сообщает ресурс UBR со ссылкой на Государственную фискальную службу (ГФС) страны.

Информацию издания прокомментировал управляющий партнер адвокатского объединения «Suprema Lex» Виктор Мороз. «Видимо, стоит задача пополнения бюджета, а источники ограниченны. Вот и обращают внимание на каждую деталь», — отметил он.

10 августа министр социальной политики Андрей Рева заявил, что украинцы тратят половину заработка на питание, потому что много едят.

самое мерзкое что цена не равно качество
можно купить вареной колбасы за 500 рублев и она окажется хуже, чем за 200
в сырокопченых колбасах повсеместно стали пихать мясо птицы, никогда такого раньше не было

лучше жрать крупы и окорочка

Как вариант, но в курей тоже химии ебашат будь здоров!

это понятно, но хотя бы не пихают трансжиры всякие растительные масла и порошок

Напомнило. Зашёл в магазин (белорусский), смотрю пельмени.
1. Хороших, проверенных нет. Смотрю дальше.
2. "Vici" - та же хрень, но вдвое дороже. Нафиг.
3. Российские. Читаю состав: по убывающей - мука, вода, шкурка от свиньи, отходы от птицы... Да ну нафиг три раза, сами жрите! ))

Edited at 2017-08-21 10:31 am (UTC)

стареешь просто. Пищеварение ни к черту.

Ага. Говно не перевариваю.

Давно уже бесит: чо не купи- говном окажется. Щас пока Бухта выручает, с белорусскими производителями, ну и нашими- глухими.Если халява кончится- хуй знает, чо жрать будем.

Российские качественные продукты. В Кремле ведь только российское едят!

Щютищь? Хуйовые щютки- то!

недавно вон 40 человек иностранцев отравилось. приехали к нам в гости,открыли от радости ебальники - хууууяк тыдыщщщщ,чот в них попало. Щаз лежат в больничке и знакмятся с местными тараканами...

А хуле ты,Антох,хочешь. Угадай чья страна является первой по закупке пальмового масла?
Тут как то один пидрилко рассуждал,что пальмасло даже полезно.
Я ему сказал,что если он ее использует для смазки своего пукана,то канечна дааааа...

Я даже догадываюсь, о ком речь.

Немного не в тему: в 80_е мог на расстоянии отличить дым болгарских сиг от кишеневских , американских например. Сейчас спошная вонь, ценник и бренд не имеет значения...


Пыль с пола табачных фабрик

Колбасы блеать... везде, которые дешевле 1200/кг напихано глутоматов, нитритов глютенов и прочих лецитинов.... Да и в колбасе за 1500 тоже подобное мона найти. Единственно что более-менее идёт от мясного дома Бородина, и часть велкомовских.

Велкомовские - да. Что-то съедобное, что-то как обычно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account