Previous Entry Share Next Entry
Как можно развивать общественный транспорт при цене билета 143 тыр на год?
Друзь
mazday909
Дешевле купить 5-летний бнв


  • 1
Ну надо же как-то шубохранилища содержать

гнида, расскажи как там твое продовольственное содержание на голяках, голуби летом сухие, бульон пустой хуяришь на траве и голубях? ааааааааааааааааааахахахахахахахах

я, конечно, все это смотреть не стал, поэтому задаю вопрос - это че за банемент такой?
на такси дешевле ездить, опять в интернете набрасывают? ахахаххахахаха

Че, бротух, интернет дорогой?
Ахахахахахаххахахха

хули на пиздешь время тратить ахахахахахахах

прикинув хуй к носу получается на канфортном экспрессе 200 рубанов поездка за 100 км от москвы ааааааааааааааааахахахахахах

кому это чепушило ебет мозга в интернете. какой нахуй ватан будет ездить на экспрессе бля со стаканчиком латте епто.

резюме: 200 рубанов поездка на канфортном и быстром элекроне за 100 км от москвы - оверпрайс! аааааааааааааааахахахахах
да они там охуели эти чепушилы

Конешн оверпрайс, умножь на кол-во рабочих дней

коммунизм все захотели, что бы за значок передовика бесплатно ездить, так получается?
знаешь как говорят в америках - бизнес, ничего личного.
получается ты и твои налоги должны тратить на "мексиканцев" которые ломятся в мск на голяках бегая от контролеров.

Где здесь коммунизм?

Сравни среднюю з\п в Европе (а лучше в Америке, там концы подлиннее) и прайс на проездной.

вот не хотел об этом говорить, т.к. это очевидно. там билеты по 100 евро на такие расстояния бля ахахахахахахаха

Как и зарплаты в штукарь баксов минимум.

далеко не уедешь на это

На проездной в 100 баксов в месяц? Легко

ага, на проездной в один конец епто ахахахахаххахаха
хто тоби повезет за 2-3 еаро за 100км? только индус на рикше ааааааааааааааахахахахахах

В Мозамбике и Сомали, бротух, ахахааххаха!

В Америце всё дёщщего

там одно справедливо - в кассе стоит билет дороже чем в интернете, чтоб оправдать з/п кассира, а у нас такую хуету пресекать стараются, ну и за выбор места, как в самолете, еще доплатишь.

На мапеде дешевле и быстрей, не?

Да, если не знать про количество сбитых на рашкованских дорогах хрустов и вообще об отношении к мотопедистам водителей.

Дык статистически дтп между коробками какбе больше. А про отношение... Ну нафига мнение о себе собирать от статистических пидорасов? Везде пидорасов 86%, что плохо сказывается на статистике опирающейся на человеческий фактор всегда. А на дороге - да как и везде, есть нормальные, а есть одарённые люди. Никуда не деться, потому спасение тонущих - дело рук самих тонущих

  • 1
?

Log in

No account? Create an account