Previous Entry Share Next Entry
Ахаахахаххахахахаха, бротух!
Друзь
mazday909

  • 1
дада, опять ролик в стиле стопицот накатали, а на деле

9a6ba-clip-42kb

ааааааааааааааааааахахаххахахахаах

Че пишут, бротух? У меня на работе картинки без наушников не открываются, ахахаахахахахахаахаа

лешка-пиздло охуенный юрист, который просит в качестве свидетеля мертвого березовского ааааааааааааааааааааахахахахахах

Медведев помер? Вот так новость! Ахахахахахаахаха

какие основания звать медведева в суд, если он там никак не примагничен по доказательной базе?
потому что лешка-пиздло так школоте пиздел?
юрист 80 левел! ааааааааааааааааааахахахахах

этому ебаному пиздлу-юристу все четко по закону распедалили и дали пинка, как школоте из курилки ахахахахахахахахахахахах

Доказательная база на 100%.

Расскажи, почему судья не стала смотреть фильм?

Ахахахахахахахахахаа

назвать ролик для школоты "он вам не димон" - повод звать медведева с суд аааааааааааааааахахаха
ватэта новая строка в законе!

Тоже с Первого инфа?
Ахахаахахаха!

Думаю, Усманову за этот куб надо отдать аррле7 автору, ахахахаахаахааха

Щпак бондбил пуканом в каментах и ни одного упоминания о хохлах. На поправку идет

Ахахахахаха, бротух!

Сцука я после твоего коммента поржал и трижды проверил))). Мне кажется не на поправку, а просто его как истеричный механизм совсем заклинило, что переключиться не смог.

и тебе леща блять звонка рррраз!

а на пинка, гнида бля аааааааааааааахахахахахаха

ты по масквачкале собрал жмуров после урагана, Щпак?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account