Previous Entry Share Next Entry
Право на водку
Друзь
mazday909
Вся вот эта пиздобратия, собирающаяся побухать-поблевать-обосраться будет платить любые вновь вводимые налоги, лишь бы у них не отобрали основное демократическое право. Право на водку.

И посмотрите, какой у них случается багарт, когда их просят не нарушать общественный порядок.
Ведь право на водку - основа прав, хоть и не внесено в Конституцию.


  • 1
ебаныйврот вот оно будущее рассеи!

ваистину слава!

Поцын, не запрещай водку!

Даещь ЯГУ в каждый дом!!!

ух ты епты, как в 1985-1995 говнори металисты и прочая алкогольная шваль, я то думал они уже в Москве вывелись а нет воспроизводятся

Edited at 2017-05-27 01:36 pm (UTC)

Я тоже удивлен. Как при таком количестве соцсетей и прочих "высококультурных" увеселительных заведений в городе, можно переться в этот бомжатник? Объяснение одно: в заведениях водка дорогая, ну или билеты. А тут ебащь из горла почти нахаляву.

этаж весь контингент лешки-пиздла ааааааааааааааааааахахахахахах

Скорее, ЦА Путенпамаги, хулиганы водку отбирают, ахахаахахахаахаха

школота и хипстота? не, это лешкины аааххаахахаххахахахаха

Путен, верни фунфырики, ахахахахахахахахахахаахаахахаахахаха

ага, на болотную аахахахахахахахах
абасралась хипстата вся, лешку надо звать!

Зачем вате Лёшка, когда есть водка?

Странно. Вроде как пару патрулей поставить, пару раз забрать и не будут бухать. В Минске и прочих областных городах Беларуси такой херни нет - или по барам бухают или где-то на природе, но скрывая бухло - иначе довольно быстро попросят проехаться. А тут в открытую в центре города. Охерели.

Демократия, хуле

В некоторых местах просят прогуляться для протокола. А остальное зависит от лени ментов к которым относится территория.

Короче, менты просто не хотят работать. Ребёнка задержать проще, чем возиться с алкашами.

Алкашня не угрожает режиму. Даже гипотетически

Поебать на ребёнка, но таких колдырей нулевых в социальном плане как раз предпочитают не задерживать - а куда их потом и какой с них спрос. Вообще в основном зависит от загруженности и целенаправленности. Я ни разу не слышал про команды - искать любые косяки и дрючить. Имхо и невозможно ето.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account