Previous Entry Share Next Entry
Эй, вата, а вы до сих пор не всекли, почему Порошенко запретил несколько сайтов?
Друзь
mazday909
Давайте я вам распедалю.

Начнем с Ватоклассников. Ну это же ёбаный ад, ребята! В свое время у нормальных юзеров там было больше фэйковых аккаунтов, чем настоящих. Многие изначально не регались под своими именами, предпочитая трололо-вакханалию из под Рулонов Обоевых.

Потом Ватоклассников купила группа Майлсру и градус чада кутежа поднялся до невиданных высот, что привело к выпиливанию оттуда всех адекватных людей, которые попросту перебрались на Вкантачку им. Дурова.

Вы же знаете, как легко в одной великойстране отжать любой прибыльный бизнес? У Чичваркина, у Ходорковского, у тысяч других, имена и фамилии которых не на слуху.

И в один прекрасный день Дурову сделали "предложение", от которого он не смог отказаться, и владельцем Фкантачьки стала Майлсру. Да-да, та самая, со своим дебильным "Спутником", которого заебещся из системы выковыривать.

А как же Яндекс? А всё так же. Достаточно вспомнить топ новостей за 26 марта 2017 года, чтоб понять , в каком направлении и по чьим указаниям компания двигается.

Кстати, следующий шаг - запрет ЖЖ, так как серваки и управление сейчас находятся аккурат на Лубянке. Но это чисто совпадение.

  • 1
Ну это ты перегнул. Какое отношение имеет дебилизм Порошенко к амбициям Дерьмэйлру? Ты ещё скажи, что он и Касперского решил отжать - в свой большой карман.

Такое же, как к запрещенным пропагандонистым каналам, типа Звезды и НТВ

Пора отделять котлеты от мух. Запрет кучи российских контор отдельно, амбиции одной компании в отношении другой - отдельно.

Все эти конторы модерируются вполне определенными людьми

то есть трамп прав, что против него фейки хуярят ааххааххааххахахаха

Мне Трамп похуй, я ж не нодовская вата, чтоб на него надрачивать, ахаахахаахааа

Блять,без хахлов и сраки такой больше не будет.(((

Сукападла,пойду стекломоя накачу...

Да,ты нашего хоботино ваторукажопа не нашел?((

Он в Днищеград вернулся. Говорит, норм зарплаты, социалки и всё такое

Странно,а мне свистел в ухо,что у него тут две квартиры(заработал). Правда они в ремонте были в то время и показать он их не мог(((

Ага, две квартиры, которые не мог показать, потому что "работает".
Деньги, которые "на карточке"...

Ну ты понел, да?

Да ну на хуй: я плохо отношусь к любому ограничению информации, какими бы оно мотивами не прикрывалось.

Так уже распедалили на Первом как обходить, бггг

Чо б они без нас вот делали, а? Бгггг....

вот полностью согласен. ежели государство декларирует себя демократическим и правовым, то оно не имеет права лишать своих граждан права выбора например. во бля, каламбур какой-то получился.

Наши события в других реалиях

Лондон, улица, весна 1940. Ночью был очередной налёт немецкой авиации, повсюду дым, руины, кровь и слёзы. Трупы уже увезли. Добровольные бригады горожан печально смотрят на разгром и ждут сапёров. Прохожие стараются быстрее проскочить опасный район из–за риска обвала стен. К газетному киоску за углом подходит человек:

( Collapse )
— Мне, пожалуйста, Berliner Zeitung и Der Angriff.

— Немецкие газеты не продаём, — ворчит продавец.

— Почему?

— Так война ведь! Запрещено!

— Вот это да! А как же свободная пресса? Правительство нас за скот держит, — возмущается человек.

— Так там же вражеская пропаганда. Они даже не скрывают на кого работают!

— Да не нужна мне пропаганда! Не видел я там пропаганды! Я там только стихи читаю и раздел досуга просматриваю! Разве за это можно запрещать газету?

— Раньше не запрещали, теперь — да.

— Я этого так не оставлю! Я ведь эти газеты с 1933 покупаю! Там у меня своя рубрика в разделе досуга была! Я у своих берлинских коллег–нумизматов пользовался большим уважением. Теперь из–за дурацких фобий чиновников я лишился любимого хобби! Ну уж нет!

Берлин, два месяца спустя. Человек за столом, практически двойник первого, пишет письмо:
"Дорогой друг–нумизмат. Получил твоё письмо из Лондона через знакомого в Осло. Полностью согласен с тобой что Британия катится в ад тоталитаризма по накатанной колее Рейха. У нас запретили всю коммунистическую и иностранную прессу и ваше правительство делает то же самое. Наши налаженные связи между нумизматами Европы рушатся на глазах по прихоти психованых политиков. И ваши ничуть не лучше наших, потому что запрещать — последняя подлость. И переходить на португальскую прессу для связи — не выход, поскольку язык трудный и шрифт просто отвратительный. Горите в аду, чертовы политики!"

я не читал что ты тут нахуевертила, обьезьяна старая, просто скажу тебе одно - иди отсюда нахуй аааааааааааааааааааахахахахахах

Ваще допизды

ну ты дал, бротух!

яндекс - это сервисы, причем европейские! хохлов лишили возможности заказа такси из приложения с привязкой карты, пересадили опять на банбил ааааааааааааааааааааааахахахаха
а убер там так же хуево работает, как и порошенко.

яндекс-маркет? там тоже вже одни боты с лубянки ааааааааааааааааахахахаха

1С - все, пiзда! топерь будут опять в экселе считать, пока не запретили ааааааааааааааааааааахахаха
сколько стоят иностранные аналоги в курсе? да это пизда нахуй малому и среднему.
одна аксапта с перепилом под твои нужны займет пиздец времени и средств + обучение персонала.

да и вообще - о каких ты нахуй аккаунатх с лубянки речь. ты блять посмотри на весь хохляцкий жж, там же пиздец блять, голозадый агент на генте за мивину хуярит против рашки блять, они засрали все российсике сми.
варламов - это блять просто рассадник хохломразей.
все мрази просто блять плодятся в российских сми, блогах и сетях крича - чо там у хохлов! ааааааааааааааааааааааааааахахахах

Будут на Гетике и Юбере ездить. Не вижу препятствий

на черном хую они будут ездить, бротух ааххааххаахахахахах

Это чьи такие прогнозы?

да тут даже прогнозировать не надо. все и так видно ахаахахахахахахха

А, точно, замерзли. Ну и нахер им Яндекс? Ахахахаххахахахха

как тока маилсру купит жж так и он туда же полетит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account