советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Category:

Прогресс

До последнего эксплуатировал ХР, пока проги не стали ругаться "ваша ОС не поддерживается".

Ну, хуле, зарядил 7-ку, а чтобы компенсировать ее низкую скорость по сравнению с ХР, поставил на SSD.

Да, теперь она летает, но жрет памяти в 2 раза больше и я пока не разобрался, какие поставить шрифты, чтобы глаза не слезились через 10 минут работы. С контрастностью, яркостью и прочими параметрами cleartype в персонализации уже вдоволь наигрался. Проблема, кмк, все-же в шрифтах. В самой системе они еще читаемы, но как доходит до читаемости букв в браузере - пиздец. На одном сайте или перешарп, или на другом - всё размытое.

17 вкладок в Хроме и один видос с Ютуба - это всё, что может вытянуть 7-ка из старого конфига, не впадая в ступор.
ХР вытягивала под сотню открытых вкладок.

Прогресс, говорите?

Только не за мои деньги! (как любят говорить на одном сайте идейных нищеебов)
Tags: просто охуительно
Subscribe

  • Ну чё, как успехи за год

    по разграблению соседней страны? Все ли толканы и стиралки денацифицированы? Злые языки утверждают, что потери оккупантов чудовищные, а современные…

  • Кто знает, подскажите

    Что такое 129 870 ?

  • Кто остался в ЖЖ ?

    Когда ЖЖ так и не смог запилить внятного клиента под мобильные платформы и обычные пользователи (в большинстве своем) свалили на другие, более…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Ну чё, как успехи за год

    по разграблению соседней страны? Все ли толканы и стиралки денацифицированы? Злые языки утверждают, что потери оккупантов чудовищные, а современные…

  • Кто знает, подскажите

    Что такое 129 870 ?

  • Кто остался в ЖЖ ?

    Когда ЖЖ так и не смог запилить внятного клиента под мобильные платформы и обычные пользователи (в большинстве своем) свалили на другие, более…