Previous Entry Share Next Entry
Уважаемый представитель Почты России г-н Маркин
Друзь
mazday909
Вы или своим курьерам мобильные начните оплачивать, или одно из двух. Мониторить нецелевые звонки курьеров (а также их перемещения) при нынешнем ПО - ваще как 2 пальца абасцать.

Что они делают? Ну давайте я вам распедалю.

У вас вообще в должностной инструкции сотрудника прописано, сколько он должен дозваниваться до клиента?
Я уж не говорю о том, что ТОЛЬКО курьеры от ПочтыРоиси могут позвонить в ВС и объявить, что будут на адресе через 15 минут.
Л - логистика, блядь!

Ну так сколько минут или секунд они должны звонить? Я не знаю сколько должны, по факту - меньше одного гудка.
Мой телефон даже не успевает жужжнуть и проиграть хоть одну ноту гимна России, как ваши сотрудники уже соскакивают с линии.
Мастерство, хуле! Вроде как и позвонил и вроде как ему никто не ответил.

А потом при сдаче отчетности пишут "неудачная попытка вручения. Не удалось связаться с получателем".

Я предлагаю им так же зарплату выдавать. По звонку. Не успел подойти - в пролете! Жди звонка через месяц!

  • 1
Здравствуйте. Искренне сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Вы можете оставить претензию на сайте: http://emspost.ru/ru/rating_courer/, будет проведена служебная проверка.

мне кажеццо на тебя банально ополчились все госы. я дваждычерез почту, правда отделом емс чтоле - все норм было

  • 1
?

Log in

No account? Create an account