Что они делают? Ну давайте я вам распедалю.
У вас вообще в должностной инструкции сотрудника прописано, сколько он должен дозваниваться до клиента?
Я уж не говорю о том, что ТОЛЬКО курьеры от ПочтыРоиси могут позвонить в ВС и объявить, что будут на адресе через 15 минут.
Л - логистика, блядь!
Ну так сколько минут или секунд они должны звонить? Я не знаю сколько должны, по факту - меньше одного гудка.
Мой телефон даже не успевает жужжнуть и проиграть хоть одну ноту гимна России, как ваши сотрудники уже соскакивают с линии.
Мастерство, хуле! Вроде как и позвонил и вроде как ему никто не ответил.
А потом при сдаче отчетности пишут "неудачная попытка вручения. Не удалось связаться с получателем".
Я предлагаю им так же зарплату выдавать. По звонку. Не успел подойти - в пролете! Жди звонка через месяц!