Previous Entry Share Next Entry
Кто курит синие ЛД - пропускает в бубен, ахахахахахахха !
Друзь
mazday909
А потом на ватном бздёже придумывает отмазки.

Можно весь выпуск, можно с 8:50


  • 1
Бля,я уж думал свиблгскому напиздохали.
Дядя решил выебнуться перед своими девачками,хуле.
А той чувихе,которая цетирует Маяковского матом,ябывдул!

Свиблогский после видосов с Курка и Ярика сиги в носок прячет и терпит до танбура.

В этом кено все уроды, вообще людей нет.

Ну так виликаястрана, хуле

"Шестьдесят шестой километр"... Раз 10 прослушал это - так понравилось

Об таких надо просто тушить окурки.

Бородатое хуйло - просто пидр-провокатор. А таких только гасить.

в чем провокация?

А в чем разница между курением там, где доебался до них этот пидр и тем мифическим местом для курения в "20-ти метрах" оттуда? И то место и это - на улице, не у выхода в метро или в вокзал. И уж всяко дым сигареты от первого персонажа в видосе (который их нахуй послал) никому не мешал.

Соответственно, эти бляди с камерой - провокаторы, которые доёбуются до людей на ровном месте. Пусть гоняют натуральных алкашей или курящих на детских площадках и/или возле выходов метро там или еще где, где дым реально может заебать детей и некурящих. Так нет же, им же реалити-шоу надо, просмотры, рейтинги и вот это вот всё. А во дворах хайпа мало, это им неинтересно, да в щачло серьёзней прилететь может и без камеры можно остаться и без здоровья.

Поинтересуйся, кем раньше был пидорок-основатель Лев, который забацал движуху только ради рейтинга и баблосов. Он не о здоровье и морали окружающих заботится, он тупо зарабатывает (гранты из Кремля получает), как и стопхламы и лены ебучие и прочие подобные мразотные твари.


ссука)))) традиции у него...

Теперь расширенные и дополненные

Тох-ты ебанулся вместе с этим полудурком? Что они нарушают далее 15 м от входа?

Там нет 15 метров от здания вокзала.

За те бабки, что приносят курильщики в казну, они имеют право курить на пороховом складе. От них бюджету польза, от Антона нихуя, одни убытки и попрошайничество.

Их Путин своим указом заставил делать сасай-сасай. Путин молодец. В 2050-м году буду за него голосовать!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account