Previous Entry Share Next Entry
Замерзли, бротух! Дефолт!
Друзь
mazday909
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201701262053-c7f6.htm

От Агента

  • 1
тоби залупу на воротник не прибавили?

И тоби тожы? А ты надеялся?

тоби хохлы коричневую медаль прислали вже?
ну или хфашист фуфловый из самары календарик презентовал на нг?

Зочем интересуещься, зовидуещь?

Ну в принципе да! Сперва заморозили, потом реструктурировали, потом оооооп так мягенько и на 2%!

Причом, зометь- это ж на целый год прогноз- то! Поцан сказал- поцан сделает!

у агента вся страна нахуй в аварию попала блять аааааааааааааааааааахахах

бротух, а вот мне интересно - есть новости из украины? чот там где сломалось, где грузовик застрял, где мужик с балкона пизданулся, где у кого банки в гараже с огурцами взорвались? ну нет же бля! аааааааааааааааахахаха

сука, такое ощущение, что хохлы ебаные смотрят новости только из рашки, а им специально хохляцкие каналы перекрыли, что бы они, сидя в яме с говном по самый нос, думали, что в рашке - пиздец! аааааааааааааааааааааааааахахахахах

везет хохлам, сидят там ща в тепел с европейскими зарплатами и в хуй ваще не дуют аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааахахахахахахахахахахахахахахахах

ты всек, бротух?

Что-что? При чем тут Украина? Я тебе конкретную новсоть привел, а ты снова сравниваещ с Украиной. Не будь лохом, сравнивай виликаюсрану с Сомали, ахахахаххахахахахахахаа!

бротух, перелогинься ахахахахахахах

или вот еще, бротух, вопрос.
ты сморишь хоть один хохляцкий канал или читаешь хохляцкие новости? ХУЙ!
а все поганые хохлы читают только российские и их репостят аааааааааааааааааааахахах
это же каким надо быть мудаком.

а вот россиянам хохляцкие новости тупо всем похуй, всем просто похуй до этих ничтожных голозадых тварей. ну это как инопланетянам до клопов и гнид.
ну сказали мне в очередной раз, что хохол на голяках. я плюнул, хихикнул и пошел, мне похуй.
а хохол будет за мивину репостить только российские новости аааааааааааааааааааааахахахах

знаешь кто придумал,- чо там у хохлов?
догадайся аааааааааааааааааааааахахахах

вот так вот бля, вот так нахуй.

Пусть смотрят чего хотят. Тебя послушать, так ты в курсе за весь Дамбас,хотя и не вылазищ дальше Капотни, ахахахахаахахахха

Он риально в Капотне живёт????? Ахуеть- первый риальный капотнец, в моей жизни.

Ну где-то там, в Марьино. Поближе к знаменитым трубам НПЗ.

Наверное можно понять его тогда. Ну хоть не Тула, ладно!

ага, в соседнем доме с навальным ааааааааааааахахахахахаха

Самое главное- чтоб тебе нравилось, как грицо.

нене, бротух, мокну обратно.
послушать всих хохлов, так они тут со мной сидят и мелочь на боярышник собирают ааааааааааааааааахахахаха

а вот отрицать полного голяка на украине - глупо. это как обосраться, и говорить, что это не я.

В ближайшее время СУГС-активистов будут бить прямо на улицах простые украинские граждане. И возможно ногами.



гнида, spulers иди расскажи, как ватников гоняют ааааааааааааааааааахахахах
в ебальник суют таким мразям как ты сами хохлы уже.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account