Previous Entry Share Next Entry
Просто денег нет! Держитесь здесь и хорошего настроения!
Друзь
mazday909
Нуачо? За 3 ляма в день и я бы за Едрисню топил.

В видосе рассматривается одна из причин средней замкадской зарплаты в 12 тысяч рублей.



Если до тебя, ёбаный ватник, нихуя и сейчас не дошло, то говорю прямым текстом - это всё Абамка!


  • 1
Так этим жуликам же мало
Они собираются 1 трлн руб напечатать для роснефти, чтобы баксы купить.

А могли бы на свои взять.

отана бля, гнида-аналитик вылезла из-под раскладушки ааааааааааааааахахахах

По словам аналитика Райффайзенбанка Дениса Порывая, «Роснефть» может привлечь рубли для выпуска облигаций за счет продажи валюты на собственном балансе.

ссатая голозадая хохломразь в дырявом носке сидя в интернете с видом на помойку знает как хотят поступить управленцы роснефти аааааааааааааааахаххаха

ебаная мразь, чо там с гривной и безвизом? опять все па пизде пошло

Национальный банк Украины понизил курс гривны
Официальный курс иностранных валют составил: доллар – 25,78 грн, евро – 27,41 грн

пизда ебаным хохлам! как я и обещал, скоро будешь собачьи котяхи варить ааааааааааааахахахахахахахаха

Хуясибе тебя бомбануло! гггыыы

заебись приватизация.
Роснефть займет у гос-ва 1 трлн, чтобы выкупить у гос-ва пакет акций Роснефти, чтобы гос-во покрыло дефицит бюджета.

Эй пожилой пидарас, помнишь что было в прошлый раз когда роснефть покупала баксы на 640 млрд руб? Или тебе старому говноеду напомнить гггг

гнида, ты мне напомни, у кого ебаные хохлы занимают, что бы покрыть дефицит аааааааааааааааааааааахахах

В Киеве признали невозможным возврат Крыма в ближайшие пять лет
В Киеве признали невозможность скорого возвращения Крыма в состав Украины. «Я считаю невозможным возвращение Крыма в ближайшие три-пять лет», — заявил украинский замминистра по делам оккупированных территорий Георгий Тука.

визы не отменили, крым не вернут, у обамки за так пасасали и остались на полных голяках аааааааааааааааааааааааххахахаха
тупые блять голозадые хохлы.


чота, Онтон, вы уже совсем без огонька в нороде протестные настроения разжигаете, неизобретательно. у шпули безвиз, а у вас уже безмозг, видать.

Аслан, смотрите-ка как ваш любимец Навальный поставил раком воров:

https://navalny.com/p/5139/

а если бы лешка-пиздло на украине против власти затеял пойти, то его бы уже давно назвали агентом кремля и выгнали нахуй из страны, как всех приглашенных иностранных менеджеров,
которые мешали воровать новой власти.
а у нас? а у нас ему даже в мэры дают избираться и пиздеть что угодно.

чую, что-то придумали для лешки, возможно, даже, что пустят в 2018 на выборы, что бы слить

  • 1
?

Log in

No account? Create an account