Эффект от обращения есть, жаль, что кратковременный.
Или господин Маркин не в курсе, что на горячую линию Почты России нереально дозвониться ? Тогда зачем эти плакатики "Если очередь в окно более 5 человек, позвоните" ?
Бумага в принтере по-прежнему имеет свойство заканчиваться, система штрих-кода (не знаю кто ее разрабатывал, наверное, те же люди, что мутили бизнес-план Лиотеха) периодически виснет и делает невозможным ни отправку писем, ни работу кассы.
Казалось бы, где август, где октябрь и почему я снова вернулся к теме мудацкой работы ПР?
Всё дело в том, что я намедни получил ответ от ПР на свое обращение.
То есть, по логике руководства ПР, все граждане, приезжающие на 3 вокзала , первым делом бегут в почтовое отделение? Ахахахахахахахахахахаха !
Почему же такие адских очередей нет в отделениях "даун-тауна", на Маросейке, Болотной и тд?
Три вокзала это сильно! Видимо, на три вокзала не распространяются нормы абонентской емкости одного почтового отделения.
То, что руководство наконец-то задумалось о разделении обработки тонн писем от юриков и пары писем или посылок от физиков, вселяет надежду , что лет через 5 появится отдельное окно для подобных манипуляций.
Ну а пока всё по-прежнему, но вроде бы подселили третьего оператора. Надолго ли?