Previous Entry Share Next Entry
Н - неотвратимость
Друзь
mazday909
С - скрепы, стабильность.

В - водка

ЕР - едрисня

http://flashsiberia.com/news/doch-deputata-dumy-irkutska-ustroivshaya-dtp-s-2-pogibshimi-vyshla-na-svobodu


"Поддержка" 146% населения. Как это работает:

http://www.novayagazeta.ru/politics/74630.html

  • 1
«Реально «Единую Россию» поддержали 15% избирателей»
вот сразу заебись заголовок!
только к нему надо еще прибавить - 62% сидели дома, а оставшиеся 23 размазались по другим партиям. следовательно ер показала самый высоки результат как ты ни крути! ааааааааааааааахаххаахахах

то есть теоритически это на диване посчитали, но блять на практике ни один наблюдатель и камеры на участках объяснить не могут.
а те 60% которые дома сидели, наверное точно хотели проголосовать за парнас, но не пошли!
аааааааааааааааахахахах

математека наука точная!
доказательство теоремы в дагестанской школе.

-Мы точно не знаем, но, видимо, на волеизъявление людей что-то повлияло.

Что не могут объяснить? Вбросы за едрисню? Смотри видео с изображением.

ага, миллионы бюллетеней магическим образом, минуя наблюдателей и камеры, самовбросились в урны!

тут даже твоему диванному математику залупу на воротник из америку ложут.

Официальный представитель госдепартамента США Джон Кирби, опираясь на доклады наблюдателей БДИПЧ и ПАСЕ заявил, что выборы в России были проведены прозрачно.

С изображением, бротух, с изображением.

с воображением писателя из новой газеты

ебать ему говорят видео смотри, а старый петух кукарекает про воображение. Вбосы на видео - это воображения писателей из новой газеты.
Ебаные 15 рублевые шлюхи

Edited at 2016-09-22 09:22 am (UTC)

тебе сказали, гнида ебаная, иди жрать говно!

бротух, ты вже варламова почител?

там он подкладывает в ротан пиздлу-навальному ахахахахахахах
http://varlamov.ru/1970225.html


Ты хоть понял, о чем там речь? Сильно сомневаюсь.

я, в отличии от тоби, прочитал!
заебись варламов навальному на ротан накинул! ахахахахахахаха

так прям и сказал - ты, навальный,- ебаное пиздло! вот те раз факт, вот 2 и во всем своем пиздеже и провалах ты пытаешься обвинить кремль с нихуя. ешь говно.
и не пытайся пиздить, что кого-то недопустили до выборов.

вот тебе краткий пересказ, если не читал.

ааааааааааааааааахахаххахахахаха
заебись варламов наваливает пиздлу-алеше в ротан!

Читаем новости:
"Демократическая коалиция объявила о запуске общественной кампании под названием "Волна перемен". Цель кампании – определить списочных кандидатов от "Парнаса" на выборах в Госдуму. Пока известен только лидер списка – председатель "Парнаса" Михаил Касьянов.

"Касьянов во главе списка не потому, что он лидер партии, а потому что он был лучшим премьер-министром за последние 15 лет, – объявил оппозиционер Алексей Навальный во время презентации кампании. – Он понимает все эти чиновничьи хитросплетения. И при этом он доказал, что его нельзя запугать".

Очень хорошо. Я как избиратель обрадовался, что вот демократы объединились, и теперь у нас будет сильный список и фракция в Госдуме...

Здесь же Лёня Волков разделяет радость Навального, подтверждает, что Касьянов у них мудрый лидер, и все идут побеждать.

"Михаил Касьянов – лучший из путинских премьер-министров, добившийся впечатляющих результатов в экономике на фоне низких цен на нефть; последовательный и принципиальный политик, с которым трудно договориться, но который всегда отвечает за свои слова и не переигрывает достигнутые договоренности (вспомните июньскую историю с Котляр, там он это очень ярко продемонстрировал). Он будет отличным депутатом Государственной Думы, если список преодолеет 5%-ный барьер – в этом вряд ли у кого-то могут быть сомнения".

Но уже в марте 2016-го Навальный объявляет, что все развалилось...

Упс...

Внимание, как говорится, вопрос... На каком этапе за эти 4 месяца Кремль или лично Путин всё сломал? Кого он запретил, кого посадил, что коалиция демократов распалась?

ПАРНАС был допущен до выборов, объединённая сила могла бы пройти 5-процентный барьер, и у Навального были бы свои люди в сегодняшней Думе. Но на каком-то этапе что-то пошло не так. Как так?

Почему сейчас Навальный обвиняет в провале выборов Кремль, тогда как 8 месяцев назад он уверял избирателей, что выбор есть? Восемь месяцев назад он звал меня на выборы, вселял в меня надежду: "Волна перемен", вот это всё... А теперь он говорит, что выбора не было и во всём виноват Кремль?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account