Если это его не смущает, продолжаем разговор.
Если клиент уточняет, сколько это в рублях, я называю цену и , в зависимости от желания клиента, мы сотрудничаем или нет.
Если клиент начинает рассказывать, что это "съемная квартира в Свиблого, оставшаяся от прежних хозяев по наследству, которая в залоге у банка по ипотеке и "вообще мы тут редко бываем" и "хотелось бы подешевле", тоже сворачиваю диалог.
Если клиент сразу же вступает в контраргументацию "да там дел на 5 минут", "сам бы сделал, да времени нет", я прекращаю общение. Оно не будет продуктивным.
Хорошее видео, почему всё так ДЕНЬГИ ДОРОГО и почему у вэб-дивилоперов аццки банбит, когда сантехник или курьер зарабатывает больше них.
Можно смотреть целиком, можно с 13:00, когда речь заходит о ДЕНЬГИ ДОРОГООООООООУУУУУУУУ: