советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

  • Mood:
  • Music:

про про про....PRODIGY (оффтоп)

вот почитал разных людей и решил тоже чиркануть пару строк про данное явление.Ну,типа,как я приобщался к западной культуре гнилого капитализма в контексте британского вокально-инструментального ансамбля Продиги (а.к.а. Пролежни,Продигай).Ну,типо,я ужо рассказывал,что косвенно на моё приобщение к НЕвокальной музЫчке повлиял угон мною в 95 году милицейского УАЗика(гашеный я был,хуле....),в котором обнаружился чей то табельный ПМ. Уазик на следующее утро удалось загнать цыганам на станции Перловка,на вырученные деньги у них же купил какой то аццкой шняги для френопортации моска....Проснулся под мостом МКАД в районе Бутово без денег,зато Макарычем в носке.да.
Ну,типа,думаю,это бля знак-в носке хранить неудобно,пора шить ему кобуру. Зашел в местный бутовский подьезд и на 1 этоже острым ногтем мизинца срезал полтора метра коричневого дермантина с двери чей то квартиры. Затем справил обе нужды в парадной и разбил ногой лампочку в подьезде.Напоследок поджёг газеты в ящике и прострелил из ПМ двери лифта(мне показалось,за ними спряталсо Аццкей Зодона (хуле,гашеный был....)
Ну,типо,припиздовал домой и давай кобуру шить,а у меня всегда раньше или м-радио,или Русское радио хуярило.оот. Ну,типо,сел за стол лекала снять,размеры....голова гудит...чую,напрягают меня слова про несчатную женскую долю (а других на РУсРадио и не крутят вроде...),кааааааааааааааак ёбанул пяткой по выключателю!!!!!СЦУККО ЗАДКНИСЬНАХ! но попал по рукоятке переменного кондёра,это который за "тюнинг" отвечает,и ррраз так,сцукко,куда то на какую то волну переключился....помехи типа,но вроде не пожоже...Ну,типа,думаю,че то новенькое.....щью кобуру слушаю....ништяк блять....и тут вдруг как оно ебанёД : ай эм файерстартер!!!! Суки всем сосать! Я даж шприц выронил....Бля чувак мочит!!!! А ведущий,позже я узнал ,что они ди-джеями называюццо и говорит : а чичаз для вас играла Продижи на радио Станция 106,8 эфэм.
Да,а потом по телику клип увидел и понял ,что уазик продал я правильно,пистолет оно надежней!(выпуская газы в сторону)
Хуйня какая то ,а не пост получилась...Вобще я хотел написать про их первые шаги на Лондонских подмостках,кто кого откуда позвал,и кто кем из коллектива был до этого...А! у них еще тёлка в команде была в 92 году,но не выдержала ежедневного жёсткого проникновения двух афроангличан и одного волосатого панка Флинта (а чё Хоулетт? не,он ж там музыку делал),и вынуждена была свалить в Венгрию,где, по слухам, открыла свою порностудию. Или про то,что у меня есть все их синглы на КД,бутлеги,анрелизы и промоверсии для радиостанций...тока кому кроме меня это интересно?
Кстати,в 95 они приезжали в Москву впервые не то в Мастер, не то в Арлекино без особого успеха,т.к. никому не были известны, а дядька,который их привез был вскоре убит в бандитской разборке в Битце....мдя....Ну а хуле,тогда клубное движение в Москве делало первые шаги и без привлечения денег со стороны криминалитета было сложно обойтись.
И совсем другое дело,когда наведались к нам на день города в 97!!! шел дождь.....куча бритоголовых ужратых подростков....съемки МТВ....вся хуйня....вот че можно сделать за 2 года при грамотной раскрутке.Да и не только. в июне того года у них жо вышел очередной альбомец,куда как раз официально вошел "ФАйртсартер" ну есессно "Смак май бич ап".да. снова какая то хуйня несвязная получилась......ладно,мож допишу еще чё попозже...
http://slil.ru/23319669
Tags: веселые истории, поток сознания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments