Третий день в отделении сломан автомат "электронной очереди".
Год назад повешен кансанер, который проработал неделю и с тех пор не включался (или сломан).
Вместо трех операторов работают двое, причем оба, согласно штатному распорядку, имеют право на 45-минутный обед.
Книга жалоб и предложений исписана нецензурной бранью, а вчера вечером, часов в 19, её на месте вообще не оказалось, а то б порвали её к хуям в этом адике.
Вопрос руководству: почему нельзя сделать так, чтобы люди, приносящие тонны писем и бандеролей от юриков в огроменных сумках из Ашана, шли в специально отведенное окошко, а не задерживали бы "общую" очередь на 30-50 минут ?
Сейчас придет "Маркин Пост" и расскажет что всё для народа.
Специально для тупых "ночальнеков" объясняю: в Центральном округе куча отделений, где зимой и летом операторы тупо ковыряют в носу, когда их коллеги в более проходных местах реально зашиваются и охуевают от жары.
Почему нельзя временно снять операторов из малонагруженных отделений и перебросить на "передовую" ?
- Ты че под фонарем шарищ?
- Да в гараже ключи потерял.
- Тогда почему не в гараже ищещ?
- А здесь светлей !
если бы мне вот так какой-нибудь аэрофлот или какая сетевая гостиница ответила,
получила бы так же ответ в некорректной форме, но официально, поэтому они действуют сразу.
и ты блять сразу всекай епто.
а то еще куда пошлют.
а тут место намоленное - пришел, сдал и стой, нахуй ему торопиться.
бротух, а ты так путина позвать можешь? аааааааааааааааааааахахахахах