Вы там в своем самарско-тольяттинском гетто мыслите не теми категориями. Мыслить надо категориями столичными, ибо всё бобло - здесь, в Москве, а не в Замкадье и прочем Волгопёрдске.
Вы можете сделать охуенный салон из кожи и алькантары, 146 подушек безопасности и 19-дюймовый ЖК-дисплей в базовой комплектации, украшенный портретами царя и георгиевскими ленточками, вы можете даже (о чудо!) - вмандить в базу камеру заднего хода и пневмоподвеску, причем занедорого, а вишенкой на торте, ссссука, АКПП ! Да не какой-то там ебучий "робот", а полноценный гидротрансформатор, прям как на БНВ Хэ-7.
Но всё техническое совершенство вашей МКМ будет похерено одним словом - АвтоТаз.
Жыдули, Калина, Хрэй, Веста, Гранта, Хуянта - это всё просто НИАЧОМ, блядь, будь даже это всё в наилучшей технической комплектации и не имеющей уже по сути корней "виликага русскага мира".
Кроме названия. Напишите его латиницей со стразиками от Сваровски - продажи от этого не вырастут ни на грамм!
Представьте ситуацию. Москва. Капотня. Дорогой СПА-салон в подвале общяги с VIP-местами и расшитыми золотом коврами. После дорогой липосакции, шугаринга и микроблейдинга с перманентным татуажем лежат Манька и Зинка.
- Мааааань, а мне мой ёбырь эномарку подарил. Рено - Логан!
- А мне какую-то хуйню российскую, (тут мы подставляем любое название брички с АвтоТаза - Хрэй, Гранта, Хуянта etc) . Вот жмот. Уйду от него, наверно!
Вот она - ваша ЦА. Ну хорошо, не вся, но ОСНОВНАЯ. Понимаете, почему обречена на провал любая ваша бричка из сегмента МКМ для этой ЦА ?
Куда смотрят ваши маркетологи с двумя в\о, если они не замечают очевидного? Опрос штоле в Москве закажите! Это будет в тысячу раз эффективнее, чем въёбывать сотни нефти на агрессивную рекламу у продажных блогеров.
Но лучше делайте то, что у вас получается: танки, транваи, вагоны и прочее рашкованское говно.