Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
50 граней днища ебАного
Друзь
mazday909
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8&nohtml5=False



  • 1
я нихуя не понял
телки рассказывают за всякую косметику
а при чем тут банки пустые?

Они их хранят и всё такое

Блять,я тоже могу рассказать про использованные гандоны, со вкусом вишни,сливы,просто спермы...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
После крика души извращенца Чучундры о вкусе спермы, у меня возник вопро, а не зашкварились ли мы? Вот так, общаешься с человеком, общаешься, а он такие проделки проделывает, сука. Не иначе, Масдай научил наслаждаться жизнью и ее выделениями.

хаахахахахаахахах,нашел кому пожалиться,хачик недоделаный, Слоня давно уже сосет за сиги!!! ахахахахах
Зашквар,хуйло ватное!
а впрочем похуй,у вас вся семья до шестого колена пидарки проткнутые! гггыыы

Нормально тебя бонбит, винторогий, я даже огорчаться передумал. Спермоглот в твоем возрасте- хуево.

Бомбит мой хуй,который давно у тоби в жопе,так что вздрагивай и получай кайф. Ну а сглатывать эт ты мастер,не зря тебя с рождения хуями кормят - проффффесссиОНАЛ хуле !!! хахаахахахахаах.
зы. Сколько на машинку сосал? Передай опыт дружку своему,хотя он наверное и так знает как...

Ебать, из тебя село пензенское поперло как! Глотай, глотай, еще не этому в Москве научат, цивилизовывайся.

ой бляяя,гггыыыы,держите меня семеро! Кто говорит то,ослоеб,который из своей помойной ямы и кишлака никогда не вылазил. Иди у ишака своего отсасывай,дикий пидрилко,вся твоя жизнь,как и ты,говно! хаахахахахаах
на тоби исчо говнеца,в твою абдроченную гнилую харю! )))

Когда "мужык", знающий вкус спермы, рассказывает про ослоебов, ишаков и прочую живность, это особенно смищно. Продолжай, не останавливайся.

Так вы ослоебы сами про себя все и рассказываете,чо мне выдумывать то?! Забей вопрос в поисковик - чурбан ебет осла,сразу тыщу ссылок выскочит. Да и вообще,когда пришли русские,вы срали стоя,поливая свою лохматую вонючую жопу их дырявой кружки. Хоть русские научили правильно срать. ахахахаха
И ты никчемный чурка учишь как надо жить? Соси дальше педик,мож на мерс насосешь для соседа! ахахахахаххахахаахахах

Ебать, скоро сутки будут, как тебе нещадно бонбит, я такое еще не видел. А чо доказать то хотел, что не спермоглот? Так за вкус спермы не я базар завел, хуле нервничаешь, бывает. И разведчики беспричинно палятся, а уж бич московский и подавно. Не переживай, всяко случается. Продолжай жить и дальше полнокровной половой жизнью, только литры считать не забывай, отравишься.

ббггггаааа,меня бомбит? Мне просто нравиться кормить говном чурбанофЪ,которые возомнили себя хероями и пацриотами. А на самом деле простые проткнутые пидарасы,сосущие хуй даже во сне.Так,что утрись хачек и иди насасывай на бензин к машинке! аххаахахахах

Ебать, ты спалился на ровном месте, ебаный пидарас. Вот так оно и выходит.

Ну тебе старому пидарасу виднее,ты же давно сосешь,да и в жопу тыкаешься!
Не боись,это сейчас у чурок пачетно! ахахахахахаахах
Я вот думаю,не тебя ли Путя целовал в черный пупок? )))

Ну, бротух, пидарас не пидарас, а о вкусовых качествах спермача не я рассуждал. Спалился ты, педек. Остается только хамить порядочным мущщинам, защитная реакция, понимаю.

ААААААА,это кто мусчино,ты что ли??? Хотя вас чуркобесов хуй поймешь, То ишаков ебут,то ишаки вас ебут,причем вместе с вашими женами! вот такие блять вкусы,дикие хуле ахахахаахах

Все так, а сперму глотаешь ты, и оцениваешь вкус по пятибалльной шкале. Такое вот разделение, и никуда ты уже от этого не денешься, спермоглот.

Петушок проткнутый,спой что нибудь новенькое,а то становишься скучным. Расскажи про стадо свое,чем кормишь,или они сами кормятся с подножного корма? хаахахахаха
На тоби еще хуйца на ротан! )))

Смотри-ка ,как у ваты припекло и защкворчало!

гггыыыы,ну дак.Я в "ленте" ватанов разводить люблю.
пишешь что нибудь про путю (без мата конечно) и коверкаешь слово,типа "тоби" "выдь"...
и все,пиздец,ловишь комплименты типа упоротый укроп,порошенка чмо,вам всем в украине скоро пиздец. Ватаны даже представить не могут,что против ихнего плюгавого крысоподобного царька,кроме хохлов может кто то еще возмущаться. Мазгофъ нету(((

  • 1