Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Хуяссе аренда хат просела!
категория А
mazday909
https://www.avito.ru/moskva/kvartiry/2-k_kvartira_60_m_1522_et._745053086


М - Москва, блядь, ахахахахааха!



  • 1
Ну это не Москва , ващет . По Щелчку там вряд ли доедешь до метро за 15 минут , иба трасса загруженная. Но ценник просел прилично , да . Однушка в Москве тыщ за 20 - не редкость.

Сарказм же, бротух. С утра по Щелчку можно уехать только в одном направлении - нахуй.

Хорошо , что с утра я Щелчок тока на яндекс картах вижу.

туда метро провели

Ага, с Курского. М-Болащиха

что у тебя почитать можно годного? На что обратить внимание?

На Зоока и сколько стобилнести он съил з лопати.

На Зоока и сколько стобилнести он съил з лопати.

ааааааааааааааааааааааааааааааа бггггааааааааааааааааа +5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

алексеевская роща ахххаха. блять мне лень перечислять все проблемы, которые там существуют, но до метро мона доехать за 15 минут - подтверждаю.

в ВС даже в 6 утра уже в мск забито. Ещё обязательно светофоры должны в зелёный совпасть, а их там штук 6-7

Пиздец я от жизни отстал, пользуясь метро и электричками.

Все уже машины давно купили себе блеать. Хули ты как будто с в/о.)))

Я вместо стояния в пробках лучше в электричке без проблем доеду.

Я в пробках тоже не стою - А вполне себе едет.

По сравнению с рельсовым транспортом это не езда.

ваще похуй - у меня рельсового рядом тока транваи, а до них ещё доехать надо. А потому нафик нужен рельсовый, если его нет и ходит хуй пойми как.

  • 1