Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
А я-то думал, что ж такая жопа кругом? Разгадка проста
категория А
mazday909
Открытая БД по недвижке и яхтам.

Засекретим - заживем! Инфа 100%.
Промышленность кааааааак, блядь, рванет вверх, а цены и доллар - вниз, ахахахаха!

https://navalny.com/p/4481/



  • 1
бротух, сколько твой навальный воров то за все время поймал? только историю про часы пескова успел сочинить. ему это закрытие базы только на пользу, ща говны у хомячья опять забурлят в интернетах. этож лишний охуенный повод сказать говнарям, что жулики и воры прячут награбленное.

пускай в европке ищет дома жуликов, верно? там шансов найти больше аахахахахахахах


Бротух, расскажи , где он соврал? оп оп оп! Ахахахааахха!

может уточним у кого песков часики подрезал? нет ответа!
есть только нытье в жж и засирание мозгов занавальным говнорям.
у него задача стоит - подкидывать говнорям для бурления.
он сам открыто заявляет - присылайте бабки, говнари, я вам подкину побурлить ахаахахахахахах

Опять виляние жопой. Повторю для жителей укуренной Капотни: где он соврал?

где, где блять! в своем жж!

Шо вата ебаная, путин в очередной раз тебе в рот насрал и послал тебя нахуй.
Сиди в капотне и терпи, пока твою страну грабит шайка мудаков из кооператива "Озеро"

шмара ебаная, ты где была то блять? сосала у путина? аахахахахахахахахах

ну ты понял, что новороссию тоже украли и распилили, а потом засекретили.
Терпи и жуй говно от путина

дада, гнида, я вижу, как ты пытаешься скрыть, что посасываешь в донецке у путина, которого гоняешь по всему интернету аахахахахахахахахахаахахах тупая шмара блять

Ты мозг-то когда включать начнещ? Как он может посасывать у поцына? Украина планомерно выдавливает говно из себя и проеб проекта "Новохуесия" тому наглядный пример.

Дурачок ватный, если бы твой путин не воровал, у тебя был бы и бакс по 32 и новороссия о харькова до херсона.
Усек говно ватное, но с вороватыми жуликами нету ниухя, кроме 22 млн нищей ваты, которым втирают в мозг про величие и стабильность

Путин щас террористам маму ебет, пока амеры экскаваторы бомбят, а потом и тея лично выебет управляемой ракетой. чо там с укроавиацией, пропеллеры не проебали еще?

перестань верить лайфньюзу

я уже давно только тебе верю.

  • 1