Все в бекмамбетовском духе «вечная история банк Империал». Сыначка Лукашина в Новый год узнает про третью улицу строителей и роман своего папашки. Городецкий (сыначка) решает ехать в Питер, ну познакомиться и ваще потому что фильм...
Вдруг сыначка Лукашин уже валяется в Питере. Ага, доча Нади звонит по мобиле своему жениху. Гы, гы, скрытая реклама того, что с мобилами стало жить проще и понятнее, к своему приходу в квартиру Нади ее жених уже в курсе, что в квартире кто-то есть.
Забавный эпизод, жених дочиНади (Безруков) начинает ругаться на Городецкого и, одновременно, отвечает на звонки по хендсфри, а Городецкий думает, что он говорит с ним.
Что дальше... Вот перед нами Антон Городецкий, выглядит так, будто пьет неподетски. «Я что, в Ленинграде что ли?»
Где мой сына? - спрашивает Лукашин. Ему объясняют старперы из первого фильма.
На самом деле стиль – пипец рекламный ролик...
Хендфришный Безурков – это так на весь фильм? Уже не очень смешно... Безруков ходит в полосатом шарфике, полученном нахаляву от Билайна.
Опачки – опять Билайн в телеке, рекламный ролик...
Городецкий просит кофе попить(негербалайф, ой, то есть не несткафе), потом дышит шариком, и звонит Безрукову из туалета, будто бы тетка, которая вызывает его срочно по работе. Счас Безруков умотает, но он с собой берет и Городецкого...
О, смотри-ка Завулон сидит на остановке! Городецкий отдает Завулону шапку, а Безруков велит кому-то там отправить мужика в мохнатой шапке в Москву. Завулон летит в Москву, а Городецкий... возвращается что ли к дочеНади?
Лукашин-Мягков в курсе этой истории, в поисках Городецкого он позвонил дочеНади, и спросил ее – так Вы Надежда Надеждовна? Шутка юмора.
Опять перед нами Антон Городецкий, и выглядит он точно так же, как и всегда.
Брыльска, которая Надя-старшая, пришла... Тут типа должны быть бурные аплодисменты.
Брыльска злится, говорит по телефону с Лукашиным-Мягковым.
Интересно, у бекмакбетова вообще с чувством времени все в порядке? Дело в том, что Лукашин-Мягков собрался лететь в Ленинград за сыном, это когда же он успеет?
А тут пришла тетечка с телефоном (в телефоне другая тетечка) – которые пели «Вагончик тронется», чтобы получилось как в первой иронии судьбы – путаница с тем, кто жених Нади-младшей.
О! А тут Безруков сталкивается с тем мужиком, который в дозоре взорвал станцию, мужик читает стих про «мороз воевода дозором...» Бекмамбетов чиста про себя прикололся...
Мужик забирается на крышу, и ржа ... то есть смеясь, пытается упасть.
Тем временем Городецкий небезуспешно подкатывает к Наде-младшей.
Потом он ей недвусмысленно поет песенку «иметь или не иметь», а Надя судя по всему думает, иметься или не иметься...
Пришли вызванные Надей менты и ее обломали. Забрали их обоих в ментоуку. Кстати, где-то на ютюбе эти кадры некие приколисты-ютубисты назвали «финальными кадрами Иронии судьбы – 2».
Надя-старшая пытается дозвониться жениху-Безрукову. А у того проблемы на крыше с мужиком из дозора – они там антенну сломали, народ негодует.
Безруков-таки приезжает и забирает Надю-младшую из ментоуки. А Городецкий тоже уходит, ибо пьяные менты тупы... Короче тут тоже какой-то прикол, я думаю надо знать финский... Потому что с Городецким сидит финн (который с нац.рыбалке снимался), и когда Городецкий уходит под шумок, тот говорит что-то про лукашина... Хотя наверно все не так интеллектуально.
Безруков едет на Тойоте разбираться с проблемами дальше, обещает вернуться и встретить Новый год с Надей-младшей. Опа, как он рассекает на тойоте, у меня так не получается... у меня все больше царапаться получается....
Епрст, не путать с Эрнстом... Безруков видит рекламный ролик Билайна, где дядечка вдыхает воздух из шарика и говорит тонким голосом. И понимает, что Городецкий его наё по телефону вначале фильма! Вот это проницательность! Надо больше смотреть рекламы...! Скрытая реклама рекламы. Безруков мчит к Наде.
Городецкий снова у квартиры Нади-младшей.
Опачки, Путин! Путин – человек года в Иронии судьбы-2 поздравляет россиян. По телевизору.
Надя-младшая и Городецкий пьют, ибо Новый год.
Некоторые люди, принимавшие участие в фильме, застывают и облетаются камерой, ибо дозорный Бекмамбетов.
Пришел Безруков. Пианый, ибо подозревает, что его невеста в сговоре с Городецким, надышавшимся шариком.
Мордобитие!
Продактплейместами его бей, продактплейсментами!
Заходит папа-Нади (Ипполит-Яковлев), драка утихает.
Приходит слесарь, говорит «деньги заплатите, сказали завтра приходить, а завтра уже наступило». Это он открыл дверь Городецкому, оказывается.
Городецкого зачем-то оставляют в квартире, он пытается вылезти из балкона. И выходит из другой квартиры.
Папашка Городецкого прилетает на третью улицу строителей, сталкивается в лифте с Брыльской-Надей, которая вдруг заговорила с акцентом.
Ну карочи, в подъезде толпа старперов из первого фильма, разговаривают. Лукашин-старший рассказав то, что он рассказывал в рекламе фильма, уходит.
Потом семейство Нади заходит в соответствующую квартиру, Безруков хочет жениться на Наде-младшей.
К ним приходит дед мороз в образе Городецкого. Сочиняет, что ему нужна снегурочка, чтобы в квартире в соседней поздравить детишек, а та снегурка, которая была – упилась... Надя-младшая соглашается, упиться любой согласится!
До Безрукова примерно через час доходит, что дед мороз и Городецкий не близнецы-братья, а один и тот же человек.
Городецкий-дедмороз рассказывает детишкам сказку по мотивам фильма. Гы, дети голосуют за кого выйти замуж снегурочке. Дети выбирают Городецкого.
Естественно, дедморозу в конце выступления наливают. И дедмороз-Городецкий опять подкатывает к Наде, но падает от пьянства.
Городецкого отвозят в аэропорт.
Брыльска-Надя едет за Лукашиным-старшим, у них типа любовь.
Городецкого с паспортом в зубах так и не отправили в Москву, типа он пьян.
Безруков едет на свою историческую родину во Владивосток, типа отвергнут невестой. Хендсфри и мобилу он дарит какому-то мальчику, который называет мамой эту...как ее... ну блястящую или какую-то...
Городецкий просыпается на третьей улице с Надей. Гы.
Ну и, «поживем-увидим», говорит Брыльска в конце фильма.
----
Примечание (сноска):
* - Вниманию правоохранительных и иных органов. Как указано в эпиграфе данного дневника, каждое сообщение здесь следует расценивать, как художественный вымысел, не имеющий ничего общего с реальной действительностью. Данный дневник ведется не от лица автора, а от лица недостойной и мерзкой "Бляди" (ЯиПБ), пороки и недостатки которой высмеиваются автором дневника в подобной манере. Поэтому слова "я своровала фильм" не следует понимать, как признание автора дневника, поскольку на самом деле эти слова написаны в контексте того, что воровать фильмы незаконно. На самом же деле вышенаписанное является рецензией на фильм в манере, присущей персонажу ЯиПБ.
Копию билета, заверяющую то, что фильм был просмотрен автором дневника на законных основаниях, прилагаю.
(с)тырено с Лиру.