И если вам требуется проехать из Останкино на 15 Парковую, никакой альтернативы трамваю по сути нет. Такси не рассматриваю ввиду несоизмеримости цены за километр, маршрутку тоже, потому что на номер 311 впихнуться с 9 утра до 9 вечера просто не реально! То же касается многих маршрутов тазиков, связывающих, скажем, Метрогородок с Подбелкой, Подбелку с Пребрагой через К-богатырку, Авиамоторка- Семеновская, Семеновская-ШЭнтузиастов...
А после того, как ввели турникеты, получился форменный песдец. Сначала на остановке тазик народ сгружает (тормозя всё движение минуты на 2), потом проезжает 20 метров вперед и стоит на посадке ...ээээ...долго он там может простоять - всё зависит от количества пассажиров, ломящихся в ЕДИНСТВЕННУЮ дверь, их расторопности, процента обилеченности и просто исправности оборудования, не принимающего порой вполне валидные талоны и магнитные карточки.
Вот если бы взять все эти долбаные тазики да убрать с улиц Москвы! Заменить их автобусами. Экология, говорите, пострадает? Допустим. Тогда давайте их заменим троллейбусами! Смотрите сколько плюсов у троликов: маневренность, не занимает отдельной полосы (кроме случаев), экологичность, отсутствие характерного грохота на стыках и стрелках. Не требуется обслуживания путей и , а также их плановой замены со вскапыванием половины проезжей части.
И самое главное- ни один троллейбусный маршрут нельзя парализовать единственным сломавшимся троллейбусом. Так что я щетаю, трамваи- не для современной Москвы.