советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Category:

Интересно, а знает ли кто-нибудь из "икспертов" почему сняли новые вагоны с 13-го маршрута?

После обосабливания трамвайных путей 13-й продлили до Трех вокзалов и вмандили на маршрут новые вагоны Уральского Танкового Завода, после чего стало гораздо удобнее добираться из Метрогородка на Казанский попить водочки с представителями местной интеллигенции.

И если на всем протяжении маршрута тупые автоложцы не сделали ДТП на путях, поездка оказывалась довольно быстрой ввиду более мощных тяговых двигателей и меньшей потери времени на посадке-высадке ввиду более низкого пола.

Но вот уже несколько недель вместо новых вагонов ходят тазики примерно 2002 года выпуска, снятые с других маршрутов.

Куда же делись новые передовые вагоны исконно русского концерна? Отгадка на поверхности, если ты хоть месяц проработал на производственном участке любого ГУПа или ФБУ "Жилищник", ахахахаха!

Какие стекла стояли в тех вагонах? Китайские. Легко предположить, что и всё остальное оборудование вагона такое же "российское", но будь оно хоть трижды немецким, ему требуется ТО и своевременная замена, согласно регламенту.

А что у нас с запчастями к Импортно-Заграничной технике? Оп оп оп! Снова санкциями насрали себе в рот!

Вот вам и "российское".


УПД: лёгкий гуглещ подтверждает:
Электродвигатели, контроллеры, сложная механика — самая ответственная часть транспортного чуда, заказываются у мировых производителей.
http://shiva16.livejournal.com/21428.html
Tags: импортозамещение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments