Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Твои налоги, вата, их украли! Ахахахаа!
категория А
mazday909
С другой стороны, где еще столько за 6 лет заработаещ?
Его, конечно, обязали возместить ущерб, но мы-то знаем.


http://nikopol8.livejournal.com/109515.html



  • 1
какие нахуй налоги?
-хищении средств вкладчиков в особо крупном размере
-Также судья полностью удовлетворила иск Мособлбанка на всю сумму похищенных средств.

это раз!

кто был вкладчиками? пенсионеры? воры? коммерческие организации?

это два!

ну и не забывай о государственном страховании вкладов!

это три!

какие нахуй налоги украли?

Че, бротух, бонбит?

ты свой пиздешь тоже тролингом назови, лазейка есть ахахахахаха

давай еще про стекломой и можно считать, что ты сразил меня аргументами и фактами.

А что тебе остается ебашит, когда ввоз нормального пойла из Гейропы и Пиндостана госдуровцы запретили?

эт ты чем упоролся? или когда обосрался, это тоже тралинг у вас?

Так чо ты теперь во славу поцына нокатывать в рыгаловке станещ?

шо, бротух, обосрался, но не сдался? или это тоже у вас тралинг ахахахахахахаах

Ты б бротух уже сегодня б в Ашане пару ящиков Импортно-Заграничного пива взял, а то до пятницы всё раскупят и будешь вместо пива ебашить мочу Очаковскую.

ага, как там у вас жж-стов говорят - гони пруф, а то пиздабол!
будет или второе?

Дождись пятницы, бротух, и въеби стекломоя, ахахахаха

ты забыл добавить кто это мне без пруфов советует аахахахахахахах

Какие тебе пруфы нужны? Мое письменное разрешение?

Разрешаю, бротух.

в парты ты соби разрешил, бротух.

В общем, в порты тоже тебе разрешаю назиговать, но ближе к субботе

если бы ты добавил - от агента © то я бы закрыл на этот пиздешь глаза, но ты то брат навального, у тоби все должно быть не по лжи!

Где у агента пиздещ? Максимум - тролинг тупой ваты.

Ты-б лучше ролики делал, как всякую хрень ремонтировать, бабла можыд на ютубе срубил.

Постишь хуйню всякую, а то все не в курсе, что все пиздят.

Вот это и печально, когда всем похуй

этож потрудиться надо для начала в холостую, лучше так в жж побанбить.

А чего полезного за всю жизнь сделал ты? Вот-вот, бротух, тоби ж за это не платят.

бабушку твою, бротух, через дорогу перевел.

Увы и ах, у тебя ноль контраргументов в споре о полезных поступках.

мособл - ето за мкадом, - хуй на них, лучше узнать чо там у хохлов

  • 1