Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Норм бобло освоили
категория А
mazday909
Тут кароч местному жэку деньги девать некуда (переваренная 10 раз труба подождет) и они сделали диодно-ленточную подсветку в шахтах лифта. В шахтах лифта, Карл, тех самых, которые не могут остеклить и вставляют вместо стекол куски картона !



  • 1
если это не масква то не верю ))) пруф

лента стоит хуету, бротух. 5 тыщ и на всю шахту.

Бротух, ради пятерки я даже смету подбивать не стану.

это ты на сиськи своей бывшей будешь вешать ленту за пять штук, а путинское жулье купит ленту за 50 штук, а то и больше.
Или ты не знаешь, ватник сраный, как в рашке бабло бюджетное пилят?

Совершенно верно

(Deleted comment)
*шепотом*

пруфы требуй, чо как лох! ахахахахаха

(Deleted comment)
На всё что угодно, чо как лох!

(Deleted comment)
гнида, ахахахахахахаахаххаах за полтийник тебе только из ольгино в ротан срать будут,
там как раз зарплаты такие. 45 000р. это 18 000 гривнав.
гнида, ты хоть раз такие бабки в руках держал? 18 ТЫЩ БЛЯ!

Ну так и про цены расскажи, не ссы ватник ебаный, расскажи. что в твоей сраной капотни стакан вонючей воды 10 грн стоит (сейчас наверное дороже) я уже не говорю про все остальное.

Обоссался с распилом и быстро тему перевел, уебан ватный. Нахуй ты блядь тимченко на фб лайкаешь и прочих жуликов? Скажи мне, ты совсем ебнутый воров лайкать? Это же дно блядь?

стакан воды аахахахахахахах
гнида, а сколько тебе платят? давай сравним.

хватит, чтобы таким ватным мразям запутина как ты говном рот забивать

тебе твоих гривнов ебаных не хватит даже на новую рубашку, потому что на старой залупа на воротнике уже дырку протерла ахахаахаххахаха

ага, расскажи как мы тут замерзли все зимой, поржом бгггг

голову себе нахуй отморозили

Edited at 2015-06-10 10:46 am (UTC)

хахаха пернул да?

да, российским газком тебе под нос ахахахаахах

  • 1