советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Как автолюбители Москвы превратились в автоложцев

Недавно узнал о сайте pastvu.com, на котором можно зависнуть на многие часы, если, конечно , вы как-то территориально связаны с Москвой более 3-4 месяцев.

Зарегавшись, можно срать в каменты, но будьте готовы к тому, что деза и прочий бред продажных геев журналистики будет сразу удаляться, а вы попадете в бан.


Пошароебился по окрестностям, в которых вырос, а на одной из фоток 1988 года задетектил модные брички соседей по дому.

В те годы обладание бричкой действительно давало свободу перемещений, а владелец ТАЗ-2108 с коротким крылом и светлым салоном в глазах окружающих был ниибически успещным овер 80лвл.
Владение бричкой в те годы накладывало не только права, но и обязанности, особенно зимой: это и ежеутренние предпусковые манипуляции с горячим чайником, и выталкивание самой брички из снежного плена на летних колесах, и прикручивание зеркал с дворниками, ибо разуть моднявый Москвич-412 в любом дворике могли минут за 5.
Особым спросом пользовалась резина. Любая. От такого спроса во дворах появлялись брички-постаменты - без колес, но на кирпичиках.

В книжных магазинах очень быстро раскупалась вся литература по Жыдулям и продукции АЗЛК. Причем, даже теми, у кого этих бричек не было. Ведь, встав в очередь на бричку, лет через 5-7 можно было получить заветную открытку с приглашением в Южный порт.

В том же Южном порту (ныне р-н возле м.Кожуховская), рядом с единственным официальным магазином "Автомобили", существовал стихийный бандитский рынок "Южный порт", этакий "Зеленый Угол", как во Владике, но с акцентом на советские брички. Иногда на этом рынке можно было приобрести Ниву или даже Волгу в отличном техсостоянии по цене московской квартиры. В основном, конечно, битые-перебитые Москвичи-Жидули и Запорожцы с пластиковыми крыльями из эпоксидки, ибо с "железом" в те года было тоже негусто.

Еще в те годы гордое звание "автолюбитель" означало, что этот самый автолюбитель за ночь в гараже (или за день - на улице на картонках) переберет движок 2103, протянет подвеску, поменяет шаровые и прокачает тормоза. Иными словами, уровень знаний и умений народа 70-90-хх был поболее чем "распечатать документ" или "сходить на корпоратив занедорого".

Кстати, в те же годы на улицах Москвы стали появляться самочки автолюбителей, но из-за технического несовершенства советских авто и нежелания разбираться во внутренностях бричек самих самочек, стиль управления ТС последними оставлял желать лучшего, поэтому было придумано выражение "бабо за рулем".
Но, справедливости ради, учили в автошколах тогда лучше. Техническую часть в том числе. Это уже в 2000-х "Устройство" из программы обучения полностью упразднили, а зря.
Власти Сратой упростили процедуру получения ВУ до уровня "идиотентеста", что тоже сказалось на уровне дорожной культуры.

А когда нет культуры, начинается автоложство и бабуинообразное меряние красотой номеров, рамочек под оные и годом выпуска древних бнв и Каенов.
На мозги автоложцев также ежедневно пагубное влияние оказывают испарения изопропилового спирта и другие СОСН, в избытке получаемые автоложцами в многочасовых пробках.

Мозг автоложца постепенно пропитывается токсинами, усыхает. Начинается деградация интеллекта и навешивание на антеннки и зеркала георгиевских ленточек или портретов Поцына.

С такими мне разговаривать не о чем.
Tags: вата
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments