Макеты переделывались по 100 раз, ТЗ постоянно менялось, причем всё это чуть не в ультимативной форме требовалось сделать "вчера и бесплатно !"
Это, конечно же, всё ложь, пиздеж и оценочные суждения, дадада.
Теперь по современной статистике: попробуйте зайти на сайт РТК и найти там офесы обслуживания.
Оп оп оп! Что, кроме Таганки не вылазит нихуя? Ахахахаха! Это нанотехнологии сайтостроения, дорогие мои детищечки, в совершенстве освоенные замкадскими уэп-дивилопирами занедорого.
Ура-ура! На сайте есть номера кал-центра, позвонив по которым, вы услышите впаривание ненужных услуг и на 5-6 ступени техподдержки вам наконец-то назовут актуальные адреса отделений.