Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Эй, ребята, как допьете вы пивко
категория А
mazday909
Короче, в росте доллара есть и хорошая сторона.

Как известно, Сратая продает все ресурсы за доллары. Нефть, алюминий, медь.
Так вот, я периодически отслеживаю закупочный ценник на мёд и люминь и.....

Оп оп оп!
медь



  • 1
Как щас помню, в 2000-м году продавал медь в самый засратый пункт приёма по 30 рублей за кг (можно было найти и по 40). А люминь (высоковольтные провода) - по 10.
По ходу металлы подешевели.

Летом 14-го люминь брали по 30-ке, медь - 90, чермет - 5р\кг.

ебануццо как низко цены на сырьё упали. теперь понятно, почему Дерипаска с его люминем как нищеброд выглядит.

Так это 5-е посредники. Если сдавать через знакомого командира в\ч 32223233322, ценник будет выше

А если везти напрямки в Гейропу на Центральный Приёмный Пункт, так ваще будет заоблачный ценник!
Но факт есть факт - этот бизнес уже маловыхлопный.

Отчасти потому, что весь бесхозный мёд уже растащили.

(одевает фуражку капитана очевидность)
Астрологи объявили год спижженного провода.

Щя в Замкадье начнется "начало 90-хх" со срезанием проводов со столбов.

бротух, айда на поиски катушек. сдадим - дом в крыму возьму, в гости будешь ко мне приезжать.

Давай, бротух. Твой поиск, моя - логистика.

за сколько ходок на велосипеде думаешь катушку увезти, логист?

1100 Газель на Юду. Так-то, бротух.

мне нравится твоя привычка рандомна выбирать объявы и так же рандомно подчёркивать всякую хуйню красным. ты прям в этом деле спец

Почему рандомно? Бротух, куплю медь в вашем регионе от 10 тонн. Самовывозом. Цена 30р.за кг

Вышли на почту счет, бротух.

  • 1