Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Юрич, возражений нет?
категория А
mazday909
Почитал комменты к предыдущему посту, их там больше 2000, просто все расскринивать лень было и настолько все мне стало ясно, все стало на свои места, все понял.
Жители России такие смешные. Живут в своих Челябинсках, Саратовах, Новосибирсках, Омсках и прочих серых и невзрачных городишках, где разбитые дороги, коррупция, преступность, воры и убийцы нагибают их тут и там, менты беспредельничают, дети в детдомах умирают, алкаши родители насилуют своих детей, и обиженные русские идут опустив глаза домой, чтобы не видеть серость и унылость своего жалкого существования и бытия. Включают интернет и начинают из своих Мухосрансков срать кирпичами и авторитетно рассказывать мне, украинцу живущему в Украине про то что происходит у меня в стране, как Украина будет замерзать зимой без российского газа, как у власти у нас одни фашисты и хунта.
Нет, Путин все таки не дурак. Сумел отвлечь внимание своего бомжеватого, бедного и ущербного народа от внутренних проблем на события в Украине таким образом, чтобы родить чувство ненависти. Эта ненависть ослепляет и не дает вате осознать того факта, что олигархи приближенные к Путину и сам Путин грабит Россию уже полтора десятка лет, выводя миллиарды долларов в ту же Европу и США, которую так ненавистно хуесосят по ватным каналам всякие Киселевы и Соловьевы, но тупая вата-то схавает..(с)

http://users.livejournal.com/_nabludatel_/601682.html#comments



  • 1
как точно написано.

сходи в тот светлый бложек, лизни.

(Deleted comment)
донецкий не сцыкло, просто стандартный пидарас, эталонный.

заебись текст

мы хоть киселева хаваем, а они хуй общеевропейский сосут.

Хавать говно Киселева, беспезды, пачотна

ты, униженный русский, делай, как твой дружок говорит. чорный хуй сасай.

Иди, навали под портретом царька

(Deleted comment)
(Deleted comment)
бротух, все с точность да наоборот. этот голозадый хохол, которого всю жизнь кормила россия, особенно последние его 23 года, которые он при этом жил в независимой украине, расказывает про свой быт, быт украины. хохлы вдруг! решили убрать "путиинских марионеток" и резко блять не стало денег ахахахаахахахахахах
весь этот текст просто вывернут наизнанку и в точности зеркалит украинское существование. все это полностью копирует мудака шпулю, который как и этот оратор ни разу не был ни в богатом миллионнике новосибирске, ни в соседнем с екатеринбургом челябинске, ни в крупном экономическом центре поволжья - саратове и, тем более, омске.

бротух, я охуеваю с этих мразей. ведь это им засрали мозги ненавистью, их грабят повышением налогов и крупнейшими сокращениями рабочих мест, их страна не может расплатиться по долгам и винит в этом путина. кто этим тупицам мешал попасть в европу раньше, если они, по заявлениям, появились на свет раньше россии и с европой были на ты.

если бы у этих опездалов был внутренний конфликт с властью, а не путин во всем виноват, как им сказали, никто бы им по голове со стороны россии стучать и не начал. расскажи-ка мне, в какой стране и в какие революции винили другую страну? может быть сейчас в гонконге в революции зонтов винят вьетнам, или американцы винят во всем канадцев? или россия когда-то выходила на площадь против белорусов и хохлов. голозадую и тупую украинскую нацию легко поднять против соседа, обвинив его во всех их бедах, а сосед имеет полное право за это дать мразям пизды и испортить планы руководителей кто их на это поднял. так что все эти высеры мудаков как шпуля про хуевые дороги, маленькие пенсии они могут засунут себе в жопу, у них там места дохуя, потому как пидарасы они еще те.

смысл в том, что сидит обосранный мудак и стучит из под дна, обвиняя во всем путина и россиян. уверяет, что мы нихуя не знаем как хохлы приезжают на подработку в россию, что у них нет долгов по газу и что вы там в своей россии все жалкие существа.



"которого всю жизнь кормила россия, особенно последние его 23 года" + собиралась дать некоему Вите 15 ярдов "просто так".

А они взяли и послали и Витю и 15 ярдов и прочую халяву, типа "дальше мы сами". Ок.
В РФ должны от радости шарики запускать и всеобщий карнавал, а мы - недовольны. Что-то тут не так...

мне похую на хохлов и их шапито, если бы они молча там сами никого не обвиняя копошились в своих делах, но эти гниды стали раздором между двух государств.

чёто поржал. все всё равно всё до пизды

А мне напомнило всех залупинцев

Челяба, Саратов, Новосиб, Омск - серые невзрачные города. ок ))
меня все интересовало, откуда некоторые жители Украины знают о том что вещают Киселев и Соловьев. Я ни разу не видел их эфиры, я что-то не так делаю )))
ну и да. такая глупая злость так умиляет )))

До 14 года в Украине вещали все рашкованские каналы

а зачем смотреть то, что тебя злит ??? это своего рода мазохизм?

  • 1