советский боевой слон (mazday909) wrote,
советский боевой слон
mazday909

Когда ГОСТы пора менять

Вчера поехал за велом (который у меня на платной дорогой охраняемой парковке) на трамвае, ибо со сломанным пальцем я ибал эти 18 лестниц московского метро.

Приехала "7"-ка, за ней ещё одна. Вот интересно, почему, когда эта ебала нужна, её никогда не дождешься, а когда нужна "прямая" 13-ка, приходит, сука, две семерки? Прям покер, блядь. Надо у Каца узнать про такую теорию вероятности.

Выходить из трамвая вот здесь, словно перебежать Н.Арбат или Новослободку за один присест.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.709335%2C55.795150&spn=0.027466%2C0.003252&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.70992485%2C55.7951437&ost=dir%3A73.77854430064747%2C10.116286018481059~spn%3A90.8977203121864%2C44.60258552463846

Вы видите хоть один знак обозначения трамвайной остановки? Наверху есть, ага. Это если знаешь.

Короче, пытаюсь я токой выйти, а поток ебашит. Руку выставил, ногу - нихуя никто не тормозит. Типа, где ты тут остановку узрел? Где-то минуту так стоим, транваеводятельница начала что-то верешать про "чего это мы стоим?". Предложил ей спуститься . Вроде заткнулась, а тут и светофор поток отсек.

Кстати, этот "остановочный пункт" уже успел засветиться на ручп.

Такой же, если не более охуенный, находится у м.Сокольники.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.685919%2C55.790023&spn=0.027466%2C0.003252&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.680543500000006%2C55.78919962&ost=dir%3A-304.2230090817857%2C-1.5081755819961298~spn%3A90.0198514061141%2C44.60258552463846

Четыре, блядь, полосы! Приезжает транвай и народ ломится через поток.

Безусловно, эти и сотни им подобных остановочных пунктов проектировались и утверждались людьми с в\о, которые "крепкие хозяйственники и разбираются в проблемах города", но, к сожалению, так и не научились думать головой.
Tags: мудаки, сратая Рашка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments